В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
20183
20183
11.02.2022 16:42 •  Русский язык

Выполнить синтаксический разбор предложений: Громадный лес растянулся далеко вверх и вниз по реке. Появлялись черничные и клюквенные кустики на кочках. Сюда прилетали кормиться глухари, рябчики и тетерева. Анализ и схема. ​

Показать ответ
Ответ:
katerina17054
katerina17054
05.07.2022 15:47
На столе лежали документы матери: паспорт, бумаги по работе и её записная книжка.
В моей коллекции есть минералы: магадиит, магнезиокулсонит, магнезиотанталит и магнезиоферрит.
Мебель, которая стояла в комнате, была старой и обшарпанной: одно кресло, кровать и стол, покрытый трещинами.
Гласные звуки русского языка таковы: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я.
Разные овощи росли в саду дедушки: огурцы, помидоры и кабачки.
На пришкольном участке росли только красные цветы: тюльпаны, розы и маки.
В лесу мы увидели много диких птиц: ворон, соловьев и несколько диких орланов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mridrazov
mridrazov
05.07.2022 15:47
Выразительные средства — система выражения, возникающая в результате сочетания отдельных словесных единиц поэтического произведения в определённое словесное целое, другими словами, — тот интонационно-синтаксический строй художественной речи, который определяется в конечном счёте характером данного стиля и тех жанров, которые в этот стиль входят. 

В широком смысле выразительными средствами можно считать всю артикуляционно-акустическую структуру произведения, относя сюда как синтаксис в узком смысле и интонацию, так и все остальные элементы звуковой организации художественной речи: ритм, мелодику, фонику. 

Не имея самостоятельного семантического значения, эти элементы в то же время образуют ту живую конкретную, словесную «плоть» произведения, в которой оно только и может существовать, в которой и выражаются — организующее его социально-психологическое устремление и его поэтическая семантика; отсюда естественно вытекают та значительная роль, которую выразительные средства играют в художественном произведении, и важность их анализа. 

В то же время очевидно, что собственно характер выразительности художественной речи определяется тем, что она выражает: каждое данное своеобразное социально-психологическое устремление, проявляющееся в данном образном, тематическом, композиционном и изобразительном своеобразии, с неизбежностью определяет и своеобразие выразительных средств. Так, например, сравнение прозы Карамзина и Марлинского, Толстого и Достоевского, А. Белого и М. Горького — отчётливо показывает всё своеобразие их выразительных средств: своеобразие основной цели определяет своеобразие и выразительных средств как определённой системы. 

В идеале, как следствие, каждый стиль должен был бы заново создавать свои выразительные средства, но очевидно, что, с одной стороны, диалектика литературного развития, а с другой — границы, которые ставит различию выразительных средств языковый материал, определяют то, что различные литературные стили используют сходные выразительные средства. Здесь всё дело в том, что каждый стиль заново их организует, по-своему их подбирает и сочетает, создаёт из них особую, своеобразную, своему характеру отвечающую систему выразительных средств, которая присуща только ему и в которой те же, что и в других стилях, звуковые явления несут уже другую функцию. 

Итак, анализ выразительных средств художественного произведения сводится к определению их как системы поэтического выражения и к установлению их обусловленности теми социально-психологическими устремлениями, которые они выражают именно как система и без знания которых они непонятны. 

Таким образом отпадает принципиальная возможность изолированного рассмотрения стилистических особенностей художественного произведения (что практикуется формалистами). 

можешь на ссылке посмотреть 

http://shkola.lv/index.php?mode=lsntheme&themeid=22
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота