Выполнить задания
а) Найдите и выпишите 4 слова, в которых допущены ошибки, исправьте их
б) Выпишите слова, орфограммы которых не относятся к теме сегодняшнего урока
в) Выпишите глаголы с орфограммой в окончании, выделите орфограммы
г) Выпишите существительные с орфограммой в окончании, выделите орфограммы
д) Выпишите прилагательные с орфограммой в окончании, выделите орфограммы
Ключом, тучей, большой, врачом, пишишь , саранчой, дачей, товарищем, желудь, черствый, крышой, пахучего, режешь, желтеть, с хорошим, горячего, кипяченого, глубокем, в санаторие, дышишь, шепчет
2. Записать предложения, выделить грамматическую основу, составить схемы предложений с однородными членами:
А. Выплыло из-за туч солнышко и разослало на землю свои лучи.
Б. Дождевые капли падали на землю и тяжело шлёпались о листья.
В. Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам.
Г. Ласточка выпила воды и рассказала Дюймовочке свою историю.
Д .Лебеди испустили какой-то странный крик, взмахнули большими крыльями и полетели с холодных лугов в теплые края.
"Волшебная осень"
Осень. Какое прекрасное время года! Идешь в парке по аллее и видишь необыкновенное небо. Голые деревья снимают свои рыженькие шубки и готовятся надеть свои зимние наряды. Видна зелено-желтая травка, и приунылые деревянные скамейки. На асвальте не возможно не заметить кучу листьев в которую, так и хочется "плюхнуться"! При прогулке по замечательной дорожке стоят памятники (скульптуры/статуи) тех, кто ушел в иной мир, и оставил яркий след в истории. Этот парк врятли забудешь, тем более когда на дворе осень!