Выполните 1 из предложенных 1. напишите эссе-рассуждение на тему «как изобретатели могут повлиять на страны». соблюдайте тип текста-рассуждения. приводите убедительные аргументы. используйте вводные конструкции. 2. представьте, что вы очутились на северном полюсе. • что вы видите вокруг? • опишите свои ощущения: кожа, глаза, руки, ноги. почему испытываете такие ощущения? соблюдайте тип текста описания. для 6 класса. 70
Сила характера. Что же это такое? Это качество человека, которое основано на не опускать руки и не сдаваться, несмотря ни на что, всегда справляться с трудностями на своем жизненном пути, оставаясь стойким и мужественным во всех ситуациях, не обращая внимания на неблагоприятные обстоятельства, продолжая идти к поставленной перед собой целью и стремясь радоваться жизни и получать от нее только положительные эмоции. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст Е.В. Мурашовой и на читательский опыт.
В тексте Е.В. Мурашовой показано, что силой характера обладает Юра Мальков. Несмотря на диагноз ДЦП, мальчик не отчаивался, стараясь получать от жизни только удовольствие. Юра Мальков не озлобляется на весь окружающий мир, с самого рождения столкнувшись с жизненными трудностями, и не винит судьбу в своих тяготах, он жизнерадостен и дружелюбно относится ко всем окружающим людям. Юра Мальков спокойно рассказывает своим одноклассникам о своем диагнозе, потому что понимает, что его болезнь – часть его жизни. В тексте отмечается, что «смеялся и улыбался Юра часто и хорошо», он обладал смеяться над самим собой, которой обладают только сильные характером люди. Ни инвалидность, ни постоянные насмешки и передразнивания над ним не сломили Юру Малькову, он никогда не опускал свои руки и никогда не падал духом. Обучая своей походке «дразнильщиков», Юра Мальков показал, что не позволит смеяться над ним и его болезнью, он постоял за себя и заслужил уважение от школьников. Рассказчик отмечал, что Юрка относился к неудачам совершенно спокойно, что он «начинал все сначала», пожимая плечами, что подчеркивает его силу характера.
Затронутая в тексте Е.В. Мурашовой проблема находит отражение и в романе В.А. Каверина «Два капитана». Центральный персонаж Саня Григорьев на протяжении всей своей жизни шел вперед, не опуская руки. Страдающий от немоты в младшем возрасте, он смог научиться разговаривать. Став сиротой, он самостоятельно стал учеником московской школы-коммуны. Мечтая о поступлении в летное училище, Саня Григорьев начал физически подготавливать себя к экзаменам, а также развивать свою силу воли. Еще обучаясь в школе, Саня Григорьев познакомился с историей капитана Татаринова, который ушел вместе с командой в экспедицию и так и не вернулся, еще тогда он поставил перед собой цель узнать правду о пропаже экспедиции и найти ее. Шли годы, но Саня Григорьев не опускал руки и продолжал искать правду относительно экспедиции капитана Татаринова. Уже во взрослом возрасте Сане Григорьеву удалось найти пропавшую экспедицию и доказать всем вокруг, что к гибели капитана Татаринова и его команды причастен Николай Антоныч. Автор романа всячески подчеркивает, что Саня Григорьев действительно сильный характером человек.
Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что сила характера заключена в радоваться жизни, несмотря на трудности и проблемы, и в умении преодолевать все препятствия, никогда не сдаваясь и не опуская руки.
Объяснение:
Вот. Как то так
непроглядная ночь; неплох крыжовник, неправдоподобное обьяснение; неизбежный результат,
нелюдимый характер; недогадливый человек, неопрятный ВИД; неряшливая одежда,
невежливое обращение; незнакомый лейтенант; река была неширока;ненастный вечер,
необыкновенный талант; вовсе не интересная повесть, не лёгкий, а трудный пример, неизвестный
актёр, не большой, но уютный дворик; не широкая, но глубокая речонка, не рад встрече,
нерадостное настроение; не молодой, а старый человек, немолодому, но очень весёлому человеку,
нелепый поступок; вовсе неинтересный расказ; неотзывчивая подружка. с̊р̊о̊ч̊н̊о̊ н̊у̊ж̊н̊о̊ п̊ж̊ж̊ж̊ж̊