Выполните анализ текста 1) детям уделялось все, что было похуже и не могло использоваться 2) даже в богатых помещичьих домах под спальни детей отводилось самые темные и невзрачные комнаты. 3) форточек в комнатах не было . 4) спертый воздух очищался только топкой печей. 5) духота в детских стлояла ужасная; всех маленьких детей старались поместить в одной-двух комнатах, и тут же, вместе с нми, няньки, на лежанках, сундуках или просто на полу, подостлав себе что попало из хлама, пристраивались на ночь мамки, няньки и горночные 1 определите разряды всех прилагательных 2 найдите прилагательных, стоящие в формах степеней сравнения. определите, в каких именно формах они стоят 3 определите падеж, число и род прилагательных во втором предложении 4 какие существительные текста склоняются, как прилагательных? какой частью речи является слово топкой в (4) предложении?
Мой родной дворик – это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме девять этажей и четыре парадных. Как видите, в нем живет множество людей. Поэтому во дворе есть все, чтобы можно было выйти из квартиры на улицу и с удобствами подышать свежим воздухом. А детям – поиграть.
Во дворе установлены лавочки, где можно посидеть. Еще на заасфальтированной площадке ставят машины. Но в нашем дворе много машин не стоит, потому что в нем нет гаражей, как в некоторых других дворах.
На той части двора, что не покрыта асфальтом, высажены деревья и кусты. Здесь приятно отдыхать в тенечке жарким летом. Также дворничиха с пожилых женщин из нашего дома разбила клумбы с садовыми цветами. Там, в зависимости от времени года, цветут петунии, клематисы, астры, пионы и другие цветы.
У нас во дворе растет орех, а осенью под этим деревом все кому не лень собирают орехи. А еще есть рябина, где зимой кормятся птички.