Выполните его полный синтаксический разбор обьясните расстановку знаков перепинания. если внимательно приглядеться к танцам народов севера, кавказа и центральной азии, можно заметить,что их движения часто рассказывают о каком-либо тудовом процессе.
Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой или потребность человека украсить свой топор? А если потребность души потребовало выхода, какая разница, на что ему было излиться? Красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом началась отдача. Ведь искусство носит выраженный характер. Будь то ложка, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто эмоциональный крик души. От рисунка на скале до рисунка Рембрандта.
Были ли у искусства пути с начала или оно раздвоилось? Вначале было: поделиться красотой с незнакомцем, украсить свой боевой топор? А если потребность души накопившееся, потребовало выхода, не всё ли равно, что ему излиться: на орудие труда или на поверхность прибрежной скалы? Красота мира: цветок, полёт ласточки, озеро, звезды, солнце, пчелиная сота, дерево, ... Изображение цветка появилось на рукоятке топора. Изображение солнца украсило ведерко. Будь солонка, ложка, … Искусство отвлеклось. (70 слов)
Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой или потребность человека украсить свой топор? А если потребность души потребовало выхода, какая разница, на что ему было излиться? Красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом началась отдача. Ведь искусство носит выраженный характер. Будь то ложка, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто эмоциональный крик души. От рисунка на скале до рисунка Рембрандта.
Были ли у искусства пути с начала или оно раздвоилось? Вначале было: поделиться красотой с незнакомцем, украсить свой боевой топор? А если потребность души накопившееся, потребовало выхода, не всё ли равно, что ему излиться: на орудие труда или на поверхность прибрежной скалы? Красота мира: цветок, полёт ласточки, озеро, звезды, солнце, пчелиная сота, дерево, ... Изображение цветка появилось на рукоятке топора. Изображение солнца украсило ведерко. Будь солонка, ложка, … Искусство отвлеклось. (70 слов)