Выполните формативное задание ( ). Вот так гусь.
Девушка бросала в оз…ро кусочки хлеба. Гусь подплывал к хлебу и быстро гл…тал его. Утром гусь вышел на берег. Девушка погладила птицу и направ…лась к палатке г…ологов. Гусь заковылял вслед. В палатке его нак…рмили. Пошёл дождик, и гусь остался с г…ологами. Назвали его Гошей.
Скоро все стали соб…раться домой. Сняли палатки, попрощались с гусем за лапку и пошли по тр…пинке к сам…лёту. Гоша вперевалку пош…л за маленьким отрядом. Девушка пов…зла Гошу домой. Через день геологи были в Москве. Два дня он гулял по квартире. Затем девушка пов…зла его в зоопарк. В зоопарке ему очень обрадовались. Девушка долго прощалась со своим п…томцем.
Гусь благополучно перезимовал в зоопарке. По весне Гоша радуется солнцу, воде, теплу, зелёной траве. В зоопарк приходит девушка. Она и гусь сразу узнают друг друга!
Девушка много раз пр…ходила в зоопарк. Они с Гошей долго гуляли по берегу.
1. Определите тип речи.
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста.
4. Выпишите ключевые слова.
5. Выпишите слова с пропущенными буквами.
Предлагаю следующие предложения со страдательными причастия времени:
-- Это стихотворение мною было выучено с третьего прочтения. - выучено.
-- Посуда была вымыта и блестела чистотой. - вымыта.
-- Гонимые ветром по дороге листья тосковали по родным веткам деревьев, так мне казалось. - гонимые.
-- Разлитый чай медленно растекался по белой скатерти. - разлитый.
-- Растаявший в тазу снег дал совсем небольшое количество воды. - растаявший.
-- Изученная нами карта все еще находилась на столе. - изученная.
-- Прочитанная книга была, наконец-то, сдана в библиотеку. - прочитанная.
-- Загнанный всадником конь хрипло дышал и еле стоял на дрожащих ногах. - загнанный.