Выполните к тексту . в течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. проделали такой опыт. принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, чтобы в комнату не проникал свет. несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. затем пластырем заклеили ей глаза. мышь по-прежнему летала так, как будто всѐ прекрасно видела. сначала учѐные предположили, что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания. но в дальнейшем выяснилось, что всѐ дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для подачи и приѐма ультразвуков. на лету мышь издаѐт не улавливаемые человеческим ухом звуки. отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад и мышь об опасности. 14 нравится 2 ответа евгений 4 года назад просветленный (20303) в течение долгого времени биологи не могли ничего определённого сказать насчёт зрения летучей мыши. ввиду необходимости решить эту проблему проделали такой опыт. принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули щели и дыры. несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебель, не натыкаясь на стены. когда кусочками чёрного пластыря заклеили ей глаза, мышь продолжала летать свободно, будто прекрасно видела. эту загадку разгадали сравнительно недавно. оказалось, что мыши не натыкаются на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания. летучая мышь машет крыльями, и от крыльев расходятся воздушные волны. отражаясь от встречных предметов, волны задевают мельчайшие ворсинки, расположенные на внутренней стороне крыльев мыши, и она на расстоянии узнаёт о препятствии. 1 выпишите из предложений 1-5 производные предлоги. 2 выпишите из предложения 7 все предлоги. 3 выпишите из предложений 3-7 составной предлог. 4 определите значение производного предлога из предложения 7. 5 выпишите из предложения 8 причастие. определите словообразования. 6 найдите среди предложений 7-10 предложение с деепричастием. запишите номер этого предложения. 7 выпишите из предложений 7-8 слово с орфограммой «правописание н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных». 8 выпишите из предложений 6-7 слово с непроизносимой согласной в корне. 9 выпишите грамматическую основу предложения 10. заранее
1.В течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте
летучая мышь.
2.Проделали такой опыт.
3.Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, чтобы в комнату не проникал свет.
4.Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены.
5.Затем пластырем заклеили ей глаза.
6.Мышь по-прежнему летала так, как будто всѐ прекрасно видела.
7.Сначала учѐные предположили, что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания.
8.Но в дальнейшем выяснилось, что всѐ дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для подачи и приѐма ультразвуков.
9.На лету мышь издаѐт не улавливаемые человеческим ухом звуки.
10.Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад и предупреждают мышь об опасности.
1. В течение, несмотря на.
2.Вследствие,на.
3. Несмотря на.
4.Вследствие — причины.
5. При Образовано от глагола при с суффикса ЕНН.
6.Предложение 10.
7. При
8. Вследствие.
9. Волны возвращаются и предупреждают.