Выполните лингвостилистический анализ текста.
1. Определите микротему;
2. Выделите ключевые слова и словосочетания;
3. Укажите строение текста (зачин, срединная часть, концовка);
4. Определите виды связи предложений в тексте;
5. Укажите языковые средства выразительности;
6. Назовите стиль языка и тип речи;
7. Сформулируйте идею текста (основная мысль)?
Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зелёный шёлк.
Однако в свежем воздухе чувствовалась примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. Оглядев горизонт, я заметил вдалеке тёмную полоску, вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, и всё же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело. Подходим к другой глубине или приближается шторм? Теряясь в догадках, я вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. В чётком строю, то выныривая, то пропадая, они промелькнули по левому борту, и мне показалось, что они бегут, будто от чего-то.
Штурман, в течение долгого времени смотревший в бинокль, догадался: нефть! Понятно, какой запах примешивался к свежести океана. Нефтяные разводы встречались нам в плавании не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. Сначала появились радужные разводы – оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось всё больше. Вскоре мы увидели: это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом.
2.Назовите 11 глаголов исключений в спряжениях которые оканчиваются на -еть- и имеет 2 спряжение. Смотреть,слышать,видеть,зависеть ,ненавидеть,вертеть,держать,дышать,терпеть,обидеть ,гнать
3.Как изменяется глагол?Глагол изменяется по временам,имеют спряжение и вид,а также в времени лицо
4.Каким членом предложения является глагол?Глагол бывает только сказуемым.
5.Когда пишем окончание -ешь- а когда -ишь-?Окончание -ешь- пишем когда глагол имеет 1 спряжение,а -ишь- во 2 спряжении(имеются исключения)
Возможность человеку самому выбрать профессию - очень важно, можно даже сказать, как второе рождение. По выбранной профессии определяется многое, например: психологическое и физическое Здоровье человека, его место среди людей, получение удовольствия от работы, общественные отношения и многое другое. Повезло людям, которые с детства знают чего хотят: стать врачом, пиарщиком или спортсменом. А как же быть остальным? У некоторых вообще нет свободного времени, у других оно в избытке. Первые стараются получить все и сразу. Ходят в разные секции и кружки, посещают семинары, лекции и другие подобные мероприятия. Но, чаще всего, такие дети дольше всего не могут выбрать то, что им нравится больше и то, с чем они хотят связать свою жизнь. Стихийность - не лучший в выборе профессии, это нередко приводит к несчастной жизни, и работа становится в тягость, как и вся жизнь. Выбор профессии - это наше будущее Здоровье, счастье успех и удовлетворенность жизнью.
Объяснение: