В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrzadvorgetski
mrzadvorgetski
17.01.2021 17:22 •  Русский язык

Выполните морфологический разбор ("Словесный портрет") числительных из предложений: На второй день мы уехали. Пять лет я не был на Родине.

Показать ответ
Ответ:
korolevandrej48
korolevandrej48
07.11.2022 06:51
Я могу начало только написать.. Можешь потом что-то добавить.
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!
Вы хоть раз задумывались про то, что природа тоже живая, так же как и мы? Эти деревья, цветочки, трава.. Они живые организмы. Растения выделяют кислород, и благодаря ним мы можем дышать.. Если бы не было растений, и вообще природы, скорее всего не было бы и нас.. (тут еще можно что-то добавить , а в конце написать: Берегите природу, и Она будет оберегать нас. Бред наверно какой-то, ну, как смогла... Надеюсь хоть что-то пригодилось, удачи!)
0,0(0 оценок)
Ответ:
WeReWolF47
WeReWolF47
30.09.2021 15:51
Все успешные люди стали такими в большей мере потому, что обрели такой навык, как рациональное использование времени. Контролируя трату часов и минут, они находили неиспользуемые резервы, которые, впоследствии опережать конкурентов, они познавали себя, в результате чего не просто работали, а добивались высот. Ниже приведены 10 правил, следуя которым можно более рационально использовать своё время. 1. Определите время, в которое Вы будете выполнять крупные или одинаковых дел. В работе существует такое понятие, как «погружение». Это время, через которое человек будет полностью сосредоточен на работе. Допустим это 30 минут. Так вот если человека отвлекать каждые полчаса, то он за день ничего не успеет. К факторам, которые могут отвлекать, так же относятся и перерывы, поэтому подобные дела можно объединить в одно, что приведёт к экономии времени. 2. Установите не приёмные часы. Как говорилось в 1 пункте, на каждое погружение в работу необходимо время. Поэтому выделите для себя определённые часы, в которые телефоном пусть заправляют секретарь или другие коллеги, а Вы в это время полностью изолированы ото всех. В это время вы максимально сосредоточитесь на работе и добьётесь наивысшей производительности. Дела, появившиеся во время этих часов, можно разобрать позже. 3. Правильно определяйте время на те или иные процедуры. Планирование времени – хитрая штука: чем больше времени выделено на определённое занятие, тем дольше оно делается. Многие деловые люди жалуются, что они сидят на переговорах часами, где у них либо пятиминутная роль, либо сами переговоры совсем не результативные. В большинстве случае, такие встречи превращаются в обычную болтовню ни о чём. Но если выделить на них сжатые сроки, например 1 час, то дело пойдёт быстрее. 1 час выбран не случайно, ведь за это время действительно можно выслушать все мнения и прийти к решению. Время – деньги, и если Вы считаете второе, то считайте и первое. 

Источник: http://bbcont.ru/business/racionalnoe-ispolzovanie-vremeni.html
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота