Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Тихая и тёплая з..ря занималась над землёй. На краю неба ещё дог..рали звёзды. Варюша пошла к лесу. На опушке девоч..ка остановилась. Что это звенит в лесу, будто кто(то) осторожно шевелит колокольчики?
Варюша нагнулась пр..слушалась и в(з/с)плеснула руками. (Голубовато)белые подснежники кач..лись кивали з..ре.(4) Каждый цветок позванивал, будто в нём сидел маленький жук и бил лапкой по серебря(н,нн)ой паутине. На верхушке сосны ударил дятел. Тотчас высоко на берёзовых(2) ветвях в з..лотом свете з..ри запела(3) иволга.
Варюша стояла, пр..открыв рот, слушала и улыбалась. Её обдало ласковым ветром, что(то лестело рядом. Мимо кто(то) таинстве(н,нн)ый, отводя ветки. Навстречу ему закуковала, закланялась (не)угомонная кукушка.
Варюша не знала, что мимо неё весна.
Она нужна почти везде! Без математики мы бы не смогли нечего сделать! Например, мы бы элементарно не смогли определить, на какой мы странице книги! Ведь для этого нам надо знать цифры. А это опять же! Нам нужна математика! Мы не смогли бы проверить сдачу в магазине! Не смогли бы подобрать подходящий размер одежды! Мы бы почти ничего не смогли! Мы даже можем испортить здоровье без математики! Опять же в магазине! Не смогли бы посмотреть срок годности продукта. А если мы возьмём что-то просроченное, то мы можем отравится и попасть в больницу! Вообщем, математика жизнь!
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. -( писатель К. Паустовский) По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности. ( К. Паустовский)
Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. ( К. Паустовский)
Восприятие чужих слов, а особливо без необходимости, есть не обогащение, но порча языка. ( А. Сумароков)