Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Текст 1
Синее летнее утро. В небе высоком и чистом только (кое)где видны маленькие кругловатые облачка как пушеч..ные дымки на стари(н/нн)ых батальных картинах, но и они и(з/с)чезают. А (по)ниже их, на окраине села, серый и беззвучный, почти не двигая крыльями проплыва..т кругами ястреб.
И вдруг в (не)сколько секунд всё меня..тся: из плетё(н/нн)ого сарая квохча и разгребая мусор выходит наседка с ц..плятами. Шум писк мелькание желтоватых и серых комочков. Заметив кури(н/нн)ое семейство ястреб словно зам..рает на месте затем сваливаясь на одно крыло круто пикирует во двор.(4) В то же мгновение из сеней вздымая к небу обтрёпа(н/нн)ый(3) веник выбегает сухонькая старушка Проч.. лети разбойник!
Ястреб круто меняет линию полёта нырнув(2) за угол дома уходит низом в колхозный сад.
На переднем плане мы видим мальчика,который слегка нагнувшись смотрит вперёд.Он вратарь.Сзади него стоит другой мальчик.Судя по его красному костюму можно понять,что он главнокомандующий. Сзади сидит народ.Несколько мальчиков и девочек,наблюдающих за игрой.Немного правее сидит мужчина.Он пристально наблюдает за игрой.По-моему,он тренер этой небольшой команды.Собачонка,сидящая напротив ног мальчика грустит.С ней не гуляют,ей не интересная игра.
На самом заднем плане видна школа и другие здания.Смотря на картину можно понять,что она изображена в осеннем времени т.к. все наблюдающие одеты в куртки.
Возле старой травы лежит портфель.Он принадлежит одному из участников игры.
Итог:
Картина нарисована правдоподобно.Мне она понравилась тем,что сама стойка главного героя(мальчика,который вратарь) показывает его серьезность к игре.Лица,сидящих зрителей показывает их интерес.Жаль,что собачке не интересна игра,но не смотря на это она преданно ждёт своего хозяина.
Обломал кого? что? Ветки - дополн. Обломал где? У дерева - обстоят. Ветки какие? Нижние сухие (опред.)
Сорвал как? Ощупью- обстоят. Сорвал кого? что? Пучок - дополн. Пучок чего? Мха-бородача - дополн. Мха-бородача какого? Сухого - опред.
Искрошил кого? что? Сучки - дополн. Искрошил как? Мелко - обстоят.
Сложил кого? что? Все - дополн. Сложил как? В кучку - обстоят, либо сложил во что? Тогда дополн.
Схема - =, =, =, = и =.
Повеств., невоскл., простое, осложнено однородными сказуемыми, распр.