Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. текст 1 с пот.мневших ветвей срывались комья отсыревшего(2) снега и с шумом падали проб..вая л..дяную лазурь сугробов. тайга нетерпеливо (з/с)брасывала с себя над..евшую (за)зиму одежду. чудесный зап..х хвои ст..ял в чистом воздухе чуть тронут..м влажной прелью. в тайге нач..налась в..сна. марина сда(ф/в)(3) дежурство отправилась д..мой п..шком через просыпающуюся тайгу. она шла по дороге уже освобожде(н/нн)ой от снега(4). ш..рокие деревя(нн/н)ые пластины подернутые ле(д/т)ком осв..ще(н/нн)ые з..рей бл..стели, как яркие ленты, стремительно броше(н/нн)ые вдоль просеки. изумительные зори на севере. марину всегда зач..ровывало богатство красок св..ркающих на чистой с..неве вечернего неба. по нежнейшим оранжевым и лиловым полосам протянутым вдоль г..р..зонта нанизано ожерелье мелких облач..ков — золотых, синих, опаловых. и над всем этим буйством красок и пр(и/е)смиревшей тайгой ш..роко ра(з/с)кинулся вел..колепный бархат неба.
Отношение населению, к политической жизни, участие в голосовании, степень
централизации, на бесконтрольном полновластии, нетерпимость в мировоззрении, со
счета владельца в банке, калькуляция себестоимости продукции, не вычитаются при
исчислении
суммы,
право
участия,
реализация
тип политического режима, на беспрекословном подчинении власти, на определенной
территории, социальная общность, межнациональных сообществ, рассматривается,
записывается, не ограничивается, расходуется, производит, возникает,
лишает(не понял что нужно делать) , на равне, во-первых, в последствии, по-прежнему, по-видимому, чуть-чуть,
до бела, вперед, наверху.
Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они
А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.
Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.