Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2)морфемный и словообразовательный разборы
(3)морфологический разбор
(4) синтаксический разбор
Нестеров взялся за военное обучение верблюдов,
привезённых в нашу роту. Одного окрестили Разбойником, а
другого — Мишкой.
Сначала животные учились ложиться по команде.
Покладистый Мишка сразу понял задачу, а Разбойник никак
не хотел слушаться. При налётах авиации он отчаянно
пугался и рвался куда-то бежать. Нестеров дёргал его за
повод, заставляя лечь. Разбойник упрямился точь-в-точь
По - ослиному и хрипло кричал. Нестеров решил
прикармливать непослушного воспитанника, кладя на землю
кусочек хлеба с солью. Верблюд еле-еле опускался вниз. Но
его здоровенная голова, торчавшая на длинной шее и видная
издалека, становилась отличной мишенью.
Тогда Матвей Иванович стал приучать верблюдов вытягивать
шею по земле. Мишка охотно это проделывал, а Разбойник
укладывался, хватал лакомство и задирал голову кверху.
Глаза злые, уши маленькие, нижняя губа отвисла ложечкой, а
верхняя над ней нависла. По одним губам видно было, что
капризный субъект.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?