Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
текст
Рябина это неб..льшое в..твистое дер..вце‚ р..стущее в наших л..сах. Есть (в)ней что-то в..сёлое и радос..ное‚ как будто рябина всегда(1) и всем улыба..т..ся. Но ягоды рябины ж..сткие и невкус..ные. Летом их (не)клюют даже птиц... Только поз..ней осен..ю‚ когда нач..нут..ся первые заморо(з/с)ки(2)‚ ягоды рябины станов..т..ся сла(д/т)кими.
Поз..н..й осен..ю крест..яне в русских дер..внях соб..рали(3) грозд..я рябины связывали их пуч..ками и вешали (по)краям своих крыш... Промёр(з/с)шая рябина становилась очень вкус..ной и реб..тишки русских дер..вень с удовольствием лакомились ею. Хозяйки в..рили (из)рябины г..рьковатое в..рен..е(4). Его ели всей сем..ёй (по)праз..никам.
ಥ_ಥ
1. точка, восклицательный знак, вопросительный знак.
2. с большой буквы
3. на гласные и согласные
4. гласных букв 10, а звуков-6.
5. Речь передавать знания, узнавать новое,общаться; делиться мыслями и чувствами; договариваться о чём-нибудь; согласовывать свои действия
6. предложение- это группа слов, грамматически связанных по смыслу
7. члены предложения бывают главными(подлежащее, сказуемое) и второстепенными( дополнение, обстоятельство, определение)
8. кто? что?
9. количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков.
10. восклицательные, вопросительные, повествовательные.
11. главные члены- подлежащее и сказуемое
12. Согласные ж, ш, ц - твёрдые, непарные по твёрдости - мягкости. Звуки [ж] и [ш] - парные по глухости - звонкости: [ж] - звонкий, [ш] - глухой. Звук [ц] - глухой, непарный по глухости - звонкости, по твёрдости - мягкости.) ... Повторение: во всех словах буквы Ж, Ш, Ц всегда обозначают только твёрдые согласные звуки.
13. что делать, что сделать?
14. текст- это несколько и более предложений, связанных по смыслу.
15. виды текста- повествование, рассуждение, описание.
Объяснение:
Я не хочу терять русский язык, я хочу попытаться сохранить его. На этом языке разговаривает моя семья. Это был язык моих предков. Мне не хочется забыть их культуру, так как тогда я потеряю часть самой себя и то, что связывает меня с Россией.
Изучение русского языка расширяет мой кругозор. Я владею знаниями о двух разных культурах, у каждой из которых есть свои традиции, взгляды на жизнь и образ жизни. А значит, жизнь становится интереснее!
Русский мне общаться с моими родственниками в России. Это очень близкие мне люди, которые любят меня. Если бы я забыла русский, я потеряла бы с ними связь. Знание этого богатого языка делает и меня богаче.