Выполните письменно марфологический рабор причастий из предложения я вошёл в уже темнеющий лес пошел по дороге которая была усыпана шуршащими листьями нужно сдать сегодня буду очень благодарна
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
ответ
Давай - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Замри - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Отомри - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Смотри - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Беги- 2 лицо , ед.ч , суфикс и лицо , ед.ч , суфикс и
Сядь - 2 лицо , ед.ч , суфикс 0-ой
Не прыгай - 2 лицо , ед.ч , суфикс й
Не пой - 2 лицо , ед.ч , суфикс й
Не болтай - 2 лицо , ед.ч , суфикс й
Не сори - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Говори - 2 лицо , ед.ч , суфикс и
Объяснение:
Формы глагола в повелительном наклонении обозначают побуждение к действию совет, приказ, призыв, предупреждение, запрет).
Формы 2-го лица ед.ч. повелительного наклонения образуются от основы настоящего или будущего времени с суффикса - и - или нулевого суффикса:
установят - установи,играют - играй.