Выполните письменно упражнение. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Выделите орфограммы, подчеркните проблемы. Расставьте знаки препинания. Перед Ассоль был (не) кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен легенд и преданий. Этот провал есть ( не) что иное как угасший кратер. Ярко-зелёный лужок может оказаться (не) чем иным как трясиной, в которой можно погибнуть. Мой приятель увлекался медициной (ни)что иное его не волновало. Наша жизнь есть (ни)что иное как стремление к добру. (Ни)что другое не ранит так как ранит стыд. Стекло есть (не) что иное как искусственно полученный силикат.
К сожалению в наше время эта проблема актуальна для людей. Некоторые мои друзья, например, подсели на электронные машины. Мне очень жаль их, мне жаль, что они не понимают, что компьютер- это всего лишь машина, а люди гораздо важнее. Нужно вести здоровый образ жизни и не поддаваться влиянию электронных машин.
-Колобок,колобок,что ты делаешь?
-А я по лесу гуляю!А я шишки собираю!Хочешь со мной?
- Очень!
Вот идут Белка и Колобок а на встрече им заяц.
-Колобок и Белка вы что делаете?
-А мы по лесу гуляем ,а мы шишки собираем, хочешь с нами?
-Хочу!
Вот идут Колобок Белка и Заяц а на встречу им Лось.
-Что вы в моём лесу делаете ?
-А мы по лесу гуляем а мы шишки собираем...
-Ах шишки?!Да в моё лесу?!Да я вас...
Помчался лось за зверями,бежал бежал.Да так устал что свалялся со своих огромных ног,устал,а Колобок со своими друзьями побежали домой целыми и невредимыми.