Выполните по данному алгоритму.
алгоритм выполнения :
1. запишите предложения.
2. найдите вних причастия, обозначьте вних суффиксы.
3. найдите зависимые слова, обозначьте границы причастного обо
черкните его как член предложения.
4. графически обозначьте определяемое слово.
5. расставьте знаки препинания.
охотник смотревший с берега реки на ту сторону увидел неизвестный
предмет. дующий с берега ветер лениво теребил паруса корабля. чело-
век читавший книгу отвернулся. читавший книгу человек от вернулся. я
увидел поля окружённые . таявший на солнце снег превратился
в лужицу. девочка почувствовала запах розы распространявшей вокруг
себя неповторимый аромат.
о преп токенин так, чтобы причастный оборот стоял после определя 20
На какую высоту поднимется эта ракета, а хватит ли теплоты, выделяемой из той петарды, на кипячение двух литров воды. Эти вопросы не дают нашему герою покоя. Он все стоит и ворошит в свой памяти все новые и новые формулы, которые преследуют его везде.
Можете что-то изменить, что-то переделать. Думаю, теперь у вас есть от чего отталкиваться :)
Подлежащее: всё. (подчёркивается 1 чертой)
Сказуемое: давало.радоваться,выдумывать. (подчёркивается 2 чертами).
Далее второстепенные члены предложения.
Всё (где?) вокруг - обстоятельство времени. (подчёркивается пунктирами и точками (пунктир-точка-пунктир-точка).
Мальчику (какому?) чуткому. Определение. (подчёркивается волнистой линией.
Какие истории? Всякие. Определение.
Выдумывать (что?) истории. Дополнение. (подчёркивается пунктиром)
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:
Давало (кому?) мальчику, всё (где?) вокруг, давало мальчику (что?) повод, выдумывать (что?) истории, истории (какие?) всякие, мальчик (какой?) чуткий.
В скобках пишешь: распространённое, простое, повествовательное, не восклицательное.