Выполните пунктационный разбор всех предложений под вечер, возвращаясь из лесу, на поле, где была убрана рожь, я повстречал знакомого охотника. мы присели на охапке соломы и разговорились. вдруг до моего слуха донеслось негромкое позвякивание. взглянув вправо, я увидел метрах в тридцати движущийся в нашем направлении серый комок, на котором что-то поблескивало, отражая лучи заходящего солнца. — да это же еж, — проговорил я, — но что на нем блестит? зверек остановился и начал озираться, как бы отыскивая нас. как только мы заговорили, еж опять пополз в нашем направлении, очевидно ориентируясь на звук голосов. теперь уже можно было рассмотреть и блестящий предмет. на голове у ежа была жестяная консервная банка. она-то и позвякивала и блестела на солнце. зверек приблизился к нам на расстояние пяти-шести метров и остановился, приподняв в голову, облаченную в металлическую «каску».— бедняжка попал в беду, — сокрушенно заметил мой знакомый. еж, по всей вероятности, пытался полакомиться остатками консервов, засунул голову в полуоткрытую банку, но самостоятельно освободиться от нее не смог. и вот теперь он пришел за к людям. мы взяли ежа на руки, осторожно сняли с его головы банку и отпустили его на землю. зверек отряхнулся, расправляя колючки, добродушно фыркнул, как бы за оказанную ему , и скрылся в росшем неподалеку кустарнике. а мне вспомнились многочисленные рассказы о раненных лосях, зайцах, животных, перепуганных собачьей погоней. попав в беду, они часто доверчиво идут за к человеку. наш долг — эту им оказать
(4)Соловьи любят приречные кустарники,заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. (6)Выйдите из дома расположитесь в тени душистой сирени.(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца,то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.
(9) В птичьем хоре все покрывает его голос.(10) Его воспевали в своих стихах поэты,композиторы слагали о нем песни.
2.эпитетов
3.не сделает
4.язык художественной литературы
5.душистый
6.перелитые
7.Соловьи любят,туман
8.4)
9.
пеВца – [ф]
Всю – [ф]
солоВьи – [в']
Вторит-[ф]
10.Насладиться (пением)-сладость
Соловьи (заливаются)–соловушка
Лесных(низин)-лес
Воспевали (в стихах) – петь
11.подъехать
Въезжать
Забираться
Заливаются
Птичьем
12.услышите,воспевали
13.корабль,паруса
14.тип-повествование
На первый план картины, художник вынес замерзшую реку, чистую и прозрачную, потому что лед изображен на ней гладким. У берега из подо-льда можно разглядеть темные пятна, их еще называют островками мелководья. А у самого берега мы видим растущий кустарник. Несколько птичек уселись на кромке льда и на самом кусте. Мне кажется что художник, рисуя свой пейзаж, находился на противоположном берегу, возможно, даже на пригорке.
На втором плане деревенские избы, а за ними и растущий лес. Можно предположить, что в лесу растут дубы и тополя. Лес художник выделил, создав контраст светлого желтоватого неба, и темных домов. Перед домами раскинулись просторы со снежными сугробами, но снег не кажется тяжелым. Наоборот он кажется легким и воздушным, потому что художник изобразил его голубым цветом. В окне одной из изб, можно разглядеть мерцающий свет, немного левее можно увидеть купола колокольни. У одного из домов стоят два воза наверно с сеном, по узкой тропинке двигаются жители этого села.
Для изображения снега автор пользуется разными оттенками и белого и нежно голубого цветов. Я думаю, художник хотел в своей картине передать нам настроение деревенской атмосферы. Глядя на произведение у меня возникает чувство покоя и умиротворения. Хочется стать одним из тех жителей, которые идут по тропинке. Вдохнуть морозного воздуха и окунуться в атмосферу деревенской жизни Крымову, за то, что подарил несколько минут фантастического путешествия, в мир фантазий!