Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Казалось (1) шторм достиг своего апогея (2) и трепал корвет (3) стараясь его уничтожить (4) но корвет не поддавался (5) и вскакивал на волну (6) и снова опускался (7) тяжело ударяясь (8) и скрипя (9) словно бы от боли.
В действительно это именно так. Ведь не зря есть народная поговорка учится , учится и ещё раз учится! Учитель - это не значит "справочник" на все ответы.Он тоже должен всё время совершенствоваться.Быть учителем - значит быть человеком , который готов каждый раз совершенствовать самого себя. Как только человек начинает считать , что он достаточно много знает у него происходит диградация мозга нашего разума безграничны..И не только учитель должен всякий раз учится.Мы можем учится какому то дело, становится мастером. Просто учитель это именно та личность , которая всегда работет с детьми , а значит даёт им знания. Тоесть учитель тоже должен учится ,как ребёнок ему всякий раз должно быть интересно что-то новое открывать . Так преподать урок , что бы у детей была тяга к изучению этого предмета . Как только он перестаёт это делать- в нём умирает учитель.
ответ: Диалог
Мама сказала:
- Термометр показывает минус 10 градусов!
Дочь ответила:
- Ну, мааам, еще никто не надевает шапку! К тому же у меня есть капюшон! Все, я побежала! Пока!
Сложноподчиненными предложениями
Мама сказала, что термометр показывает минус 10 градусов. Дочь ответила, что еще никто не надевает шапку, к тому же у нее есть капюшон, после побежала, попрощавшись.
Прямая речь
Мама сказала: "Термометр показывает минус 10 градусов! ". Дочь ответила: "Ну, мааам, еще никто не надевает шапку! К тому же у меня есть капюшон! Все, я побежала! Пока!"
или "Термометр показывает минус 10 градусов!" - сказала мама.
"Ну, мааам, еще никто не надевает шапку! К тому же у меня есть капюшон! Все, я побежала! Пока!" - ответила дочь.
Объяснение: