Выполните работу на одну из предложенных тем. Объем - 130-180 слов. Выражайте свои мысли последовательно и ясно. Раскрывая две противоположные точки зрения, постарайтесь создать
контрастные описания. Используйте в тексте разнообразные синтаксические конструкции (в
том числе уточняющие члены предложения, вводные слова).
1. Напишите впечатления в своем блоге об обучении в дистанционном формате. Смогут ли
цифровые технологии заменить учителей? Раскройте две противоположные точки зрения.
2. Напишите текст для выступления на телевизионной передаче о самых полезных или самых
бесполезных изобретениях. Раскройте две противоположные точки зрения.
3. Представьте ситуацию, когда любитель рок-музыки впервые попал на концерт классической
музыки. Опишите на контрасте его впечатления, ощущения, атмосферу, царящую в зале
1) какое слово пишется с удвоеной согласной с -бб-?
3)назовите второстепеные члены
предложение который пишется тире?
5)кто означает часть
слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования слов?
6)кто обозначает
количество предметов и порядок
предметов при счёте?
7)кто указывает на предмет?
по вертикале.
2) кто обозначает
признак действия?
4)кто обозначает
признак предмета
ответы:
по горизонтали:
1)суббота.
3)дополнение
5)приставка
6)числительные.
7)местоимения
по вертикали
2)наречие
4)прилагательное
Весенний Дождь - перелестное явление природы, кажется что ты забываешь обо всем на свете, когда наблюдаешь за ним из окна. конечо, я имею ввиду ливниевый, короткий, медленно переходящий в моросящий, но не затяжной. Когда после него смотришь в окно, краски вокруг все преображаются, становытся яркими,нежными, а на небе красуется радуга. Кустики, которые успели распустить свои листья, радостно подставляют их под капельки, которые уже редко, но падают с почти светлого неба... Все озарено солнцем, туча уже отошла далеко... вдыхаешь этот аромат и понимаешь - нет ничего приятнее.. я люблю это явление, после него,кажется, дышать становится легче