Выполните самостоятильно.прочитайте стихи с.маршака.объясните провописание пропущеных и скобках орфограмм. 1) мышка мышке: до чего люблю я ! (не) я их (про)честь, но зато их .2)стала курица считать цыпляток: желтых пять и чёрных пять, а всего . выпишите из стихов глагол в неопределёной форме: сначала глагол,который отвечает на вопрос что делать? ,потом глаголы,которые отвечают на вопрос что сделать? запишите каждый из глаголов во всех возможных формах времени.
книЖки- парная согласная в корне слова, книЖка
не мОгу- не с глаголами пишется раздельно
прочесть- пишется слитно, приставка
мОгу- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением,мОчь
сЪесть- разделит.ъ знак, после приставки и перед гласной
малеНЬких - ь знак, как признак мягкости
десЯток- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением,дЕсять
что делать? считать, сосчитаю, считаю, сосчитал
что сделать? прочесть, прочитаю (прочту),читаю,прочитал
съесть, съем, ем, съел