В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Karton2288
Karton2288
16.03.2023 10:00 •  Русский язык

Выполните самостоятильно.прочитайте стихи с.маршака.объясните провописание пропущеных и скобках орфограмм. 1) мышка мышке: до чего люблю я ! (не) я их (про)честь, но зато их .2)стала курица считать цыпляток: желтых пять и чёрных пять, а всего . выпишите из стихов глагол в неопределёной форме: сначала глагол,который отвечает на вопрос что делать? ,потом глаголы,которые отвечают на вопрос что сделать? запишите каждый из глаголов во всех возможных формах времени.

Показать ответ
Ответ:
Пр0ст0Чел0век
Пр0ст0Чел0век
23.07.2020 20:21
ГОворила- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением, гОвор
книЖки- парная согласная в корне слова, книЖка
не мОгу- не с глаголами пишется раздельно
прочесть- пишется слитно, приставка
мОгу- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением,мОчь
сЪесть- разделит.ъ знак, после приставки и перед гласной
малеНЬких - ь знак, как признак мягкости
десЯток- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением,дЕсять

что делать? считать, сосчитаю, считаю, сосчитал

что сделать? прочесть, прочитаю (прочту),читаю,прочитал
съесть, съем, ем, съел
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота