Выполните синтаксический разбор предложений.
1. Я уверен мы точно выполняем расчеты штурмана.
2. На солнце можно было смотреть невооруженным глазом вокруг него
появилась желтая корона.
3. Пойми жизнь тяжелая борьба.
4.Лес всегда был для нас родным домом он закалял нашу волю
заставлял ценить дружескую открывал нам неизведанные
дороги.
лебедь[] - 3 скл., И.п
символ[ом] - 2 скл., Т.п
красот[ы] - 1 скл., Р.п
любв[и] - 3 скл., Р.п
чистот[ы] - 2 скл., Р.п
нежност[и] - 3 скл., Р.п
в легенд[е] - 1 скл., П.п
о песн[е] - 1 скл., П.п
птиц[а] - 1 скл., И.п
перед гибель[ю] - 3 скл., Т.п
лебедь[] - 3 скл., И.п
к птиц[ам] - 1 скл., Д.п
Гогот[] - 2 скл., И.п
весн[ой] - 1 скл., Т.п
врем[я] - 1 скл., В.п
лебед[и] - 3 скл., И.п
с зимовк[и] - 1 скл., Р.п
в поднебесь[е] - 2 скл., П.п
Лебедь[] - 3 скл., И.п
в движен[ии] - 2 скл., П.п
при плаван[ии] - 2 скл., П.п
при купан[ии] - 2 скл., П.п
при подъем[е] - 2 скл., П.п
на крыль[я] - 2 скл., В.п
по озер[ам] - 2 скл., Д.п
в камыш[ах] - 1 скл., П.п
о воспитан[ии] - 2 скл.,П.п
мать[] - 3 скл., И.п
отец[] - 2 скл., И.п
В невол[е] - 1 скл., П.п
c лебед[ем] - 3 скл., Т.п
гост[ем] - 3 скл., Т.п
из Австрал[ии] - 1 скл., Р.п
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.