Выполните синтаксический разбор предложений: Раннюю форму народного творчества представляют бытовые песни, связанные со свадебными и похоронными обрядами, народный календарь, а также исторические предания, легенды, сказки, пословицы, поговорки и загадки. Вместе с тем в устном народном творчестве VI — VIII вв. уже зарождались древнейшие поэмы и традиции эпической поэзии, за фиксированные в орхонских памятниках. Элементы ее уже видны в текстах над¬гробных стелл Кюльтегина и Бильгекагана, повествующих о событиях V—VII вв.
б) -ост-, -ист-: глазастый, губастый (с оттенком разговорно-стилистическим), бугристый, голосистый, глинистый, тенистый и т.д.; суффиксы продуктивные, образуют много слов в научном и производственно-техническом стилях речи;
в) -н-: водородный, железный, лесной, понятный и др.; суффикс продуктивный; суффикс -н- активно используется в настоящее время при образовании прилагательных от существительных на -ота (частотный, высотный) и на -ость (вероятностный, вязкостный, жидкостный, мощностный); такие прилагательные имеют специализированное, терминологическое значение;
г) -онн-, -енн-: традиционный, искусственный, чувственный и др.; суффиксы достаточно продуктивные, образуют прилагательные от основ существительных;
д) -тельн- и -льн-: питательный, плавательный, строительный, доильный, дождевальный, сушильный, и др.; суффиксы очень продуктивные, особенно при образовании (от глаголов) профессионально-технических терминов;
е) -л-, при которого образуются главным образом отглагольные прилагательные: беглый, возмужалый, прелый, спелый и др.; суффикс продуктивный;
ё) -к-, -ск-, -инск-, -енск; -еск-, -овск; -ическ-, -ческ-: верткий, шаткий, меткий, робкий, январский, институтский, мытищинский, пензенский, студенческий, переводческий, педагогический и др.; суффиксы достаточно продуктивные;
ж) -ов-, -ев-: классовый, камышовый, подростковый, ольховый, биржевой, ситцевый; суффиксы продуктивные. Суффикс -ов- часто используется при создании терминологических и профессиональных слов (коготковый, языковый, колпачковый, мальчиковый).
Как-то в понедельник,мы решили отправить с другом на морскую прогулку.Он так долго одевался,что я попросил дедушку,сходить со мной на морскую прогулку.Дедушка мне рассказал,что бывал здесь не раз,и что даже где-то в комоде,лежат фотографий.Мне было весело с дедушкой,он рассказывал история своего детства.И тут,пришел мой друг,он присоединился к нам и тоже начал рассказывать историй.Мы увидели лодку,на лодке было 2 человека,и мы очень попросили водителя,покатать нас. Дальше дополни сам =)