Выполните синтаксический разбор предложения: 1) Выйдя в отставку, я сожгу свои корабли. 2) Из уцелевших брёвен на скорую руку сколотили избёнку, покрыли ее тёсом. 3) Задул холодный ветер, разверзлись хляби небесные, реки затопили луга и дороги.
11. В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?4) (не) чувствуя; вода (не) пролита;(не )ответил 12. Укажите верный ответ в определении морфологических признаков выделенного слова. 2) Посеяна в огороде – глагол времени 13. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками? Б) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами. 14. В каком словосочетании наречие сочетается с наречием? 3) Очень громко 19. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется две буквы Н?Г) кова..ый сундук, ветре..ый день, смышле..ый малыш
1.Только слышен был шум вдруг закипевшей и побежавшей вперед воды под колесами парохода, несколько подавшегося назад. 2.Очарованная этим зрелищем, девочка развязала платок и долго махала им вслед улетающим птицам. 3.Город, сияющий рождественскими огнями и пахнущий апельсинами-это ожившая сказка. 4.Это была худая женщина, говорившая пронзительным голосом и требовавшая от всех точного соблюдения правил. 5.Я видел широкие занесенные снегом улицы и представлял себе чертоги Снежной королевы, заколдовавшей бедного Кая. 6.Человеку, взятому на аркан мыслью, и присмиревшему под змеиным её взглядом, трудно изойти пеной незначащих и ноющих слов любви. 7.Торчавшая в небе мачта лодки ,ожидающей в конце пристани ,клонится и шатается. 8.Увлеченный общим порывом, Сергей десять часов подряд работал на пристани, расположенной недалеко от дома и сейчас превратившегося в настоящий рыбный базар. 9.Нёсшийся на коне к мельнице ,он чем-то напомнил мне верившего в свою непобедимость и лихо дравшегося с ветряными мельницами Дон-Кихота. 10.Усталый и побледневший к утру ,месяц все еще висел на огромном небе, раскинувшемся над просыпающейся деревней и цветущими лугами.
12. Укажите верный ответ в определении морфологических признаков выделенного слова. 2) Посеяна в огороде – глагол времени 13. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками? Б) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.
14. В каком словосочетании наречие сочетается с наречием?
3) Очень громко
19. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется две буквы Н?Г) кова..ый сундук, ветре..ый день, смышле..ый малыш
2.Очарованная этим зрелищем, девочка развязала платок и долго махала им вслед улетающим птицам.
3.Город, сияющий рождественскими огнями и пахнущий апельсинами-это ожившая сказка.
4.Это была худая женщина, говорившая пронзительным голосом и требовавшая от всех точного соблюдения правил.
5.Я видел широкие занесенные снегом улицы и представлял себе чертоги Снежной королевы, заколдовавшей бедного Кая.
6.Человеку, взятому на аркан мыслью, и присмиревшему под змеиным её взглядом, трудно изойти пеной незначащих и ноющих слов любви.
7.Торчавшая в небе мачта лодки ,ожидающей в конце пристани ,клонится и шатается.
8.Увлеченный общим порывом, Сергей десять часов подряд работал на пристани, расположенной недалеко от дома и сейчас превратившегося в настоящий рыбный базар.
9.Нёсшийся на коне к мельнице ,он чем-то напомнил мне верившего в свою непобедимость и лихо дравшегося с ветряными мельницами Дон-Кихота.
10.Усталый и побледневший к утру ,месяц все еще висел на огромном небе, раскинувшемся над просыпающейся деревней и цветущими лугами.