1. Я знал, что утром мать пойдёт в поле жать рожь. Мне очень хотелось с матерью на жнитво, и я боялся, чтобы не проспать, чтобы она не ушла от меня. 2. Уж одно ощущение, что выспался есть наслаждение жизнью. Я бессознательно наслаждался этим, и было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего, что ждёт меня вп..реди. 3. Как бы ни была богата последу(?)щая жизнь, восп..м..нания детства ни с чем (не) сравнимы. Я стараюсь найти, где и когда зар..дились во мне те или иные душевные качества либо недостатки. 4. У человека самая яркая пора — детство. Всё, что связано с детством, кажется потом прекрасным. Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответ¬ственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его пост..гают всякие неожидан(?)ости оборвать ниточку жизни. То, что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой крепкой яблоне.
1. Красивые охапки жёлтых и красных листьев лежат на траве , на аллеях ,на дорожках и тропках.
2. Целый час дети не разговаривали, а молча смотрели и записывали интересные факты в тетрадки.
3. Я обошел вокруг бочки по узкой дорожке ,уклонился от низкой ветки яблони и набрал нужных овощей.
4. В сосновом бору живут белки , дятлы и сова.
5. Вот рыжий кот вылез из железной будки ,но не забежал в подъезд.
6. Вянущие листья , высохшие поля и пылящие дороги ждали ливней
7. Я люблю ходить в наш лес за грибами ,земляникой и черникой.
8. В деревне можно услышать о черте на мельнице ,о волшебнике мельнике ,о Бабе Яге в ступе.
9. Ранним утром мы бродим по лесной чаще ,ищем и находим массу земляники.
10. Масса листьев покрывала широкие аллеи ,узкие дорожки и тесные тропки.
11. Мы смотрим из окна и видим длинные тени.
12. Здесь нет ни дорожки ,ни тропки.