В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Оля030905
Оля030905
29.04.2020 18:40 •  Русский язык

Выполните словообразовательный разбор числительного пятнадцатый​

Показать ответ
Ответ:
Ааааааааввв
Ааааааааввв
25.07.2020 18:04

На картине изображено четыре человека и собака. Главный герой картины - мальчик, одетый в пальто, ботинки, чёрные брюки. В правой руке у него портфель, из которого выглядывают коньки. Мальчик расстроен, блондинистая голова наклонена и не смотрит в сторону других людей. Он знает, что виноват, ведь снова получил в школе двойку. А после, как можно судить по красным ушам и коньками - веселится с друзьями. Мальчик знает, что не прав и спокойно ждёт, что же скажет мать.

Мать мальчика - молодая женщина, сидит на стуле, сложив ослабшие от горя руки, и смотрит на сына. С тоской, с горечью, но без зла. Она любит сына и никакая двойка не сможет этого изменить, но конечно же, ей обидно что её сын не ответственный и непослушный. Рядом с матерью сидит на велосипеде маленький мальчик - брат двоечника. Он с улыбкой смотрит на брата, так как ещё мал и хочет только играться.

Возле стола в дальнем конце комнаты стоит девочка в школьной форме - сестра двоечника, она учит уроки за столом и с укоризной смотрит на брата. Скорей всего девочка учится очень даже не плохо, о чём свидетельствует строгое лицо и желание учиться. Девочке не жалко брата он заслужил свою оценку сам, а вот мать страдает по его вине. Однако я уверен, что сестра также любит своего брата, просто не показывает этого.

Последний персонаж на картине - это собака. Весёлый друг человека, она с радостью прибежала к мальчику, как бы утешая его.

Из всего, что мы видим можно сделать вывод: отношения в семье не простые, но любящие. Также стоит внимания то, как Ф. П. Решетников изобразил одежду персонажей и быт: одежда объёмная и правда "сидит" на персонажах, быт - обычная квартира века, словно переносит нас в

После просмотра у меня остались самые добрые чувства ко всем персонажам: непослушному двоечнику, и к сестре отличнице, и к доброй, но строгой матери, и, конечно, к жизнерадостным брату и собаке. "Опять двойка" - очень душевная картина, заставляющая задуматься о многом, пересмотреть своё отношение к близким. Это надежда на то, что все мы исправимся и будем радовать своих родителей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gulderya68
gulderya68
19.07.2021 01:10

СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО ( ПРОСТАЯ )

1. КРАСИВЕЕ/ЕЙ , ПРИЯТНЕЕ/ЕЙ, СЧАСТЛИВЕЕ/ЕЙ , СПОКОЙНЕЕ/ЕЙ, УДОБНЕЕ/ЕЙ , УЖАСНЕЕ /ЕЙ, ПРЕКРАСНЕЕ/ЕЙ, ПРИЛЕЖНЕЕ/ЕЙ , ПРИЧУДЛИВЕЕ/ЕЙ , ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ / ЕЙ , ПРЕЗРИТЕЛЬНЕЕ/ЕЙ, СТАРЕЕ/ЕЙ , СВОБОДНЕЕ/ЕЙ

3.ДОЛЬШЕ, РАНЬШЕ, ТОНЬШЕ, ДАЛЬШЕ.

4.МЕНЬШЕ, ХУЖЕ , ЛУЧШЕ.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО ( СОСТАВНАЯ ):

1 .БОЛЕЕ/МЕНЕЕ КРАСИВЫЙ , МЕНЕЕ/БОЛЕЕ ПРИЯТНЫЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ СЧАСТЛИВЫЙ , МЕНЕЕ/БОЛЕЕ СПОКОЙНЫЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ УДОБНЫЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ УЖАСНЫЙ , МЕНЕЕ/БОЛЕЕ ПРЕКРАСНЫЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ ПРИЛЕЖНЫЙ, БОЛЕЕ/МЕНЕЕ ПРИЧУДЛИВЫЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ ПРЕЗРИТЕЛЬНЫЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ СТАРЫЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ СВОБОДНЫЙ.

3. МЕНЕЕ/БОЛЕЕ ДОЛГИЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ РАННИЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ ТОНКИЙ , БОЛЕЕ/МЕНЕЕ ДАЛЁКИЙ.

4. БОЛЕЕ/МЕНЕЕ МАЛЫЙ , МЕНЕЕ ( или БОЛЕЕ) ПЛОХОЙ , БОЛЕЕ ( или МЕНЕЕ) ХОРОШИЙ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота