Выполните стилистический анализ текста — Как вы себя чувствуете? — очень тихо спросил кто-то, чьи очертания я лишь смутно угадывал рядом с кроватью. — Не очень, — честно я. — Голова сильно болит. Где я? Что со мной? — Вы в больнице. Вы попали в аварию. — Не помню... — Как вас зовут? — Андрей Михайлович Корин. Документы... — Что? — В машине были документы, паспорт, права... разве их не нашли? — Нашли, не волнуйтесь. — Тогда почему вы спрашиваете мое имя? — Так надо. Вы устали? — Нет... Да... Где это случилось? — А вы сами не помните? — Нет... Я ехал по Садовому, перестраивался, чтобы свернуть к трем вокзалам... Где-то там, да? — Когда это было? 12 — Не знаю... сегодня, наверное... Может быть, вчера... Около восьми вечера. Сколько времени я здесь нахожусь? — Сутки. Авария произошла вчера. Какое было число? <...> — Вчера было восемнадцатое июля, — добросовестно вышептал я, стараясь как можно активнее шевелить губами. <...> — Почему здесь так темно? Почему нет света? — Вам нельзя ни света, ни громких звуков. Отдыхайте, Андрей Михайлович, постарайтесь уснуть.
Схема функционально-стилистического анализа текста 1. Определить основную тему текста. 2. Определить сферу применения. 3. Определить функцию текста. 4. Определить, что представляет собой текст в содержательно-логическом плане. 5. Определить, к какому функционально-смысловому типу речи относится текст. 6. Определить форму реализации стиля. 7. Назвать стилевые черты, присущие тексту. 8. Проанализировать языковые особенности текста: 8.1 На лексическом уровне 8.2 На морфологическом уровне 8.3 На синтаксическом уровне 9. Определить, если это возможно, жанр текста. 10. Определить принадлежность текста к определенному стилю, подстилю
Издавна март отличался праздниками и обрядами.(однород.дополнение) На Руси к празднику выпекали печень в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные (однород. определ.) крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки (однор. подлеж.) не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. (обобщ.слово)Повсюду: по овражкам, по склонам холмов – блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках (однород. обстоят.) рощ – везде (обобщ.слово) слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.
Предлож. с обобщающим словом -14,15
16 предлож. - повествоват, невоскл. простое, двусоставное, распростран., осложнено обособл. обстоят., выражен. дееприч. оборотом
[ ук.сл. = -.-.-. ≈ _ , \ -.-.-.- \ ]