Выполните тест и аргументированные комментарии к каждому из , объясняющие выбор ответа. вне зависимости от формулировки , объясните, каким образом должны быть исправлены ошибочные конструкции. 1. при существительных общего рода род определения: а) мужской б) женский в) средний г) определяется полом называемого лица 2. когда речь идет о лице женского пола, грамматически правильной конструкцией является конструкция: а) наш врач рекомендовала б) наша врач рекомендовала в) наш врач рекомендовал г) допустимы все варианты 3.грамматическая ошибка допущена в словосочетаниях: а) в конце xviii и начале xix веков б) глаголы первого и второго спряжения в) первая и вторая мировые войны г) от московской до белгородской областей 4. грамматически правильными являются конструкции: а) в деревне торопец б) в городе дмитров в) на озере байкал г) в городе горячий ключ 5. грамматически правильными являются конструкции: а) в городе твери б) на горе арарат в) на острове мальта г) на улице сретенка 6.ошибка содержится в словосочетаниях: а) из города тюмени б) из деревни черная грязь в) из республики армении г) с улицы ильинки 7.ошибка содержится в словосочетаниях: а) к городу калуга б) к курорту минеральным в) к республике молдове г) к штату техас 8. грамматически правильными являются конструкции: а) обратитесь к нам сразу же по приезду в город б) отчитайтесь в использовании средств в) клиент требует значительную компенсацию г) опубликован некролог скончавшемуся политику 9.укажите глаголы, сочетающиеся с предлогом «о»: а) беспокоиться б) тревожиться в) отчитаться г) отзываться 10. грамматически правильными являются сочетания: а) аннотация новой книги б) отзыв на новую книгу в) рецензия о новой книге г) замечания по новой книге 11. грамматически правильными являются сочетания: а) наследовать отцу б) удовлетворять высоким требованиям в) гнушаться подачками г) изумляться состоянием 12. грамматическая ошибка содержится в предложениях: а) мы неоднократно указывали об этом. б) школьникам бывает сложно отличать символизм и акмеизм. в) весь день дождь перемежался с градом. г) действовать следует согласно нашего устава. 13. грамматически правильными являются предложения: а) они ни в чем не соглашались друг с другом, постоянно спорили обо всем: работа, политика, женщины… б) я не только стремлюсь убедить вас в своей правоте, но и рассчитываю на то, что вы привлечете к нам новых сотрудников. в) за одно лето мы побывали в белоруссии, молдавии, на украине. г) люди труда каждый день совершают незаметные подвиги везде: в заводских цехах, научных лабораториях, необозримых полях, где растет рожь и пшеница. 14. грамматическая ошибка содержится в предложениях: а) я, учитель с тридцатилетним педагогическим опытом, всегда надеюсь и верю в своих выпускников. б) руководитель имуществом и распределяет финансы. в) заинтересованность и ответственность в результатах деятельности – одно из важнейших качеств современного специалиста. г) мы должны осмыслить сложившуюся ситуацию и действовать в соответствии с ней.
Номер 3
агЕнт, бАловать, досУг, жАлюзи, звонИт, сирОты, супЫ, тортЫ, алфавИт, диспансЕр, закупОрить, оптОвый, столЯр, (Ударение в слове «творог» ставится как на гласный «о» первого слога, так и гласный «о» второго слога согласно орфоэпической норме современного русского литературного языка), фанЕра, цыгАн, прАвы, йОгурт, кАмбала, диспансЕр, добЫча, украИнцы, ходАтайство, звонИм, звонЯт, квартАл, бАрмен, кУхонный, сливОвый, газопровОд, щАвель.
Номер 4
Много- грузинов, армян, гагаузов, осетинов, киргизов, татаров, монголов, турок, молдаванов.
Купил 5- килограммов, абрикосов, апельсинов, мандаринов, помидоров, баклажан.
Нет - носков, чулков, ботинок, сапог, рельсов, валенок, макарон, полотенец, граблей.
Объяснение:
Агрессия - Незаконное с точки зрения международного права применение вооруженной силы одним государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства
Адаптация - При организма к изменяющимся внешним условиям
Агитация - (от лат. agitatio - приведение в движение - побуждение кчему-либо), распространение идей для воздействия на сознание, настроение,общественная активность масс с устных выступлений, средствмассовой информации. Тесно связана с пропагандой.