В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Evgen2100zzz
Evgen2100zzz
25.05.2023 12:58 •  Русский язык

Выполните тест по «Служебные части речи». 1. Верными являются утверждения:
1) Предлоги, союзы, частицы не являются членами предложения.
2) В предлоги может перейти любая часть речи.
3) Сочинительные союзы употребляются только в сложносочинённом предложении.
4) Подчинительные союзы могут быть производными и непроизводными.
5) Частицы используются для связи слов в предложении.
2. Непроизводные предлоги есть в предложениях:
1) Но в отличие от нас он прекрасно танцевал.
2) В продолжение нескольких недель учителя не могли нахвалиться Алёшей.
3) Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4) Он решил включить это положение в заключение своего сочинения.
5) Ради тебя я сделаю невозможное.
3. Употреблённому в предложении предлогу соответствуют характеристики:
Впереди меня шёл какой-то зверь.
1) простой; 2) сложный; 3) непроизводный; 4) производный; 5) выражает временные отношения.
4. Правильно употреблены предлоги в словосочетаниях:
1) вышел из такси; 2) пойти по грибы; 3) капли от бессонницы; 4) указывать о недостатках; 5) смеяться с меня.
5. Сочинительные союзы связывают части сложного предложения в примерах:
1) Мал золотник, да дорог.
2) Звёзды и меркнут, и гаснут.
3) На улице то холодно, то солнце палит.
4) Пришло лето, и жизнь пошла как по маслу.
5) Василий Федорович не хотел ни спать, ни есть.
6. Подчинительными являются союзы:
1) зато; 2) если; 3) хотя; 4) чтобы; 5) либо.
7. Выделенные слова являются союзами в предложениях:
1) Когда пришла весна, на душе стало веселее.
2) Попробую догадаться, чем мы будем заниматься.
3) Он плавал так, как ему нравилось.
4) Вере показалось, что она видела лисицу.
5) Спроси у него, кто он такой.
8. Частицы есть в предложениях:
1) Да здравствует солнце!
2) Всё больше времени уходит на работу.
3) Он любит путешествовать, я тоже люблю путешествовать.
4) Вследствие дождей все дороги размыты.
5) Какой же ты хороший друг!
9. Частицы одного разряда по значению представлены в ряду:
1) вот, это, точно; 2) ли, разве, нет; 3) будто, словно, вроде; 4) и, же, вряд ли; 5) только, лишь, неужели.
10. И предлог, и союз, и частица есть в предложении:
1) Он бежал без оглядки и не мог остановиться.
2) Дед с отцом не только хорошие охотники, но и прекрасные рыбаки.
3) Настасья спросила, не знаю ли я этого человека в пальто.
4) Именно там, где ты стоишь, был когда-то дом с верандой.
5) Впоследствии я не раз возвращался сюда и снова уезжал.

Показать ответ
Ответ:
TemkaVGG
TemkaVGG
30.03.2020 03:28
В сочинении на тему "Мое хобби вязание" можно описать такие направления:
Откуда взялась эта любовь к вязанию. Например. В моей семье очень красиво вяжет бабушка (мама, сестра). Именно она и научила меня вязать. В детстве мне нравилось листать журналы по вязанию, разглядывать модели. При этом я мечтала, что сама буду вязать такие же красивые вещи.
Чем нравиться вязание. Меня вязание успокаивает, дает возможность поразмыслить над чем-то. я люблю вязать потому, что это творчество: разноцветные нитки, многообразие узоров - каждый раз получаешь что-то новое, неповторимое. Это так здорово, видеть как ты своими руками творишь что-то красивое. Вязаные вещи приятно носить самой. Ни у кого нет ничего похожего. Вязаные веи - прекрасный подарок, он сделан своими руками с огромной любовью.
Круг общения. В интернете сейчас много сайтов с форумами по вязанию. Всегда можно найти новых друзей. Познакомиться с интересными людьми и полюбоваться их творениями можно на специализированных выставках, которые регулярно проходят с моем городе.
Вязание - это бесконечное хобби. Учиться вязать и совершенствоваться в этом занятии можно всю жизнь. Сайты, печатные издания, видео-уроки и мастер-классы - все это здорово .
0,0(0 оценок)
Ответ:
samuskevich
samuskevich
12.01.2023 11:40

1. Современный человек значительную часть своего свободного времени проводит в Интернете, | не всегда используя его для поиска информации или обучения |. - обособленное обстоятельство (_._._), выраженное деепричастным оборотом

2. | Опаздывая на автобус |, мы бежали сломя голову. - обособленное обстоятельство (_._._), выраженное деепричастным оборотом. Бежать сломя голову → фразеологизм.

3. Интернет,| являясь безграничным источником информации получать необходимые знания. - обособленное обстоятельство (_._._), выраженное деепричастным оборотом/

4. Время в Интернете можно провести с  пользой,| осваивая иностранные языки |. - обособленное обстоятельство (_._._), выраженное деепричастным оборотом

5. В Интернет можно купить книгу, сидя дома и при этом экономя деньги. - обособленные обстоятельства (_._._), выраженные деепричастными оборотами, соединёнными союзом И.

6. Над этой заметкой я трудился не покладая рук. - трудиться не покладая рук → фразеологизм

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота