Выполните задание: перепишите текст, расставьте знаки препинания и пропущенные буквы. Произведите синтаксический разбор 3-х сложных предложений из данного текста Когда вода спадает Евгений обнаруживает что Параша и ее мать погибли а их дом разрушен и лишается рассудка. Спустя почти год Евгений живо вспоминает наводнение. Случайно он оказывается у памятника Петру Великому. Евгений в гневе грозит памятнику но вдруг ему кажется что лицо грозного царя обращается к нему а в глазах его сверкает гнев и Евгений бросается прочь слыша за собой тяжелый топот медных копыт. Всю ночь несчастный мечется по городу, и ему кажется что всадник с тяжелым топотом скачет за ним повсюду.
Как убившийся р..бёнок прыгая пр..водит в дв..женье свои мускулы чтобы з..глушить боль так для Алексея Александровича было нео..ходимо умственное дв..жение чтобы з..глушить те мысли о жене которые в её пр..сутствии и в пр..сутствии Вронского и при пост..янном повт..рении его имени требовали к себе вн..мания.
Дополнение:мужчина высокий, сутуловатый.Можно предположить, что осанка его изменилась под тяжестью жизненных обстоятельств.У него глубокие, очень тоскливые глаза, словно присыпанные пеплом.Видимо, много печального и горестного повидали эти глаза на своем пути.Боль прожигала при одном взгляде на такие глаза, невозможно было в них смотреть.По его одежде можно судить, что мужчина привык ухаживать за собой сам:ватник прожжен, в некоторых местах заштопан размашистыми, неаккуратными стежками.Сразу видно-шил мужик.А на ногах непривычный контраст-новые солдатские ботинки, и в противовес им-изъеденные молью носки.При этом мальчик, которого мужчина вел за руку и называл его "сынок",- полная противоположность бойцу.Глазки "словно небушко" .Не зря автор говорит так ласково, словно пытаясь передать на сколько нежными, чистыми, ясными и голубыми были глазки,окруженные белесыми бровками, у ребенка.Мальчонка смелый и озорной; даже уставший умудрился поиграть снежками.Чужого мужчину не испугался , и смело протянул руку, здороваясь.Во всей одежде ребенка чувствуется мамина забота.Все добротное , аккуратно подшитое, с запасом на вырост.
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)