Выполните задание: поставьте при выделенных скобками оборотах нужные знаки препинания – запятые или тире.
Помню, в самом начале своего увлечения кактусами я увидела маленький шарик с небольшими колючками в ареолах* /(/спиралевидно расположенных на бугорках стебля./)/ На тот момент кактус показался мне идеальным: сочетание стебелька /(/крошечного, шаровидного/)/ и многочисленных цветков /(/крупных и ярких привело в восторг. Оказалось, маленькую красавицу зовут ребуцией. Ареолы на стебельках ребуций бывают совсем малозаметными, а бывают крупными, выпуклыми и пушистыми. Расположенные в них колючки /(/отстоящие или прилегающие к стеблю/)/
/(/короткие или длинные/)/, /(/густые или редкие/)/ различаются цветом. Да и сами стебли /(/бледно-зелёные или очень тёмные/)/ весьма разнообразны. Ребуции могут оставаться одиночными шарами до старости, а могут начать обрастать крошечными детками уже на втором году жизни. Поэтому коллекция /(/состоящая только из представительниц этого рода/)/ выглядит совсем не однообразно даже в не цветущем состоянии (По статье С. Луневой «Золушка или Принцесса на горошине?»).
Лосиха тревожно вскинула голову и бросилась в воду. Лосёнок поплыл за матерью.Лосиха вышла на берег, отряхнулась. А лосёнок скрылся под водой. Он тонул.
Вова быстро поплыл за лосёнком. Он подплыл к лосёнку и приподнял его голову над головой. Миша свистнул. На его свист прибежали ребята. Они с трудом освободили лосёнка , который попал в рыбацкие сети и запутался в них.
лосёнок бросился в лес , где его ждала мать.