• Выполните задания. 1. Каково значение образа берё- зы в тексте? 2 Укажите средства выразитель- ности, с которых писа- тель создаёт образ берёзы. 3 Выпишите 5 слов с чередующимися гласными в корне и объясните их написание. 4 Выпишите антонимы. Какова их роль в тексте? 5 Выпишите фразеологизмы. Объясните их значение. 6 Перепишите последний абзац, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. 7 Как вы понимаете смысл финала текста? Изложите свои мысли в небольшом сочинении-рассуждении.
Спокойный осенний день. Солнце светит, но уже не так ярко. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. Узкая речка с невысокими берегами пересекает картину Перед нами березовая рощица.. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Трава на переднем плане еще зеленая, только начала желтеть. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Мы видим желтые березки. Их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. В пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умиротворенное, спокойное. Это золотая осень. Она очаровывает красотой
Определите и запишите лексическое значение слова «погружается» из предложения 9.
Предложение 9: В городах большинство наших природных инстинктов погружаются в спячку.
Лексическое значение слова «погружается»-понижается (скорее всего так).
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялосьбы в другом значении.
Предложение:
Фридайверы погружаются под воду без использования дополнительного снаряжения.