В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danul1414
danul1414
21.01.2020 02:05 •  Русский язык

выполните задания к тексту
В прохладный июньский полдень, когда пролитая небесная синь утекала, поблескивая, я сидел на высоком берегу и любовался рекой, суетой ласточек-береговушек, цветущими рядом на лугу головками колокольчиков и лютиков, следил за далеким седым дождем с растрепанной бородой.
Вдруг совсем близко задышал светловолосый ветер. Дрожа от волнения, он принес и подарил мне чудный запах цветущего шиповника. Заросли этого кустарника виднелись из небольшой ложбинки, и ветру было трудно и далеко оттуда донести и сохранить чарующий розовый аромат, исходящий из ладоней благоухающего шиповника за радость ветерок!
Тут же и подумалось: любуясь деревом, цветком ли, мы никогда не вспоминаем и не думаем про их корни, и бываем похожи на эту вот довольную трясогузку, которая, выпятив грудку, только что деловито перебежала тропинку.

Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я .
1.Укажите номер предложения, в котором выражена главная мысль текста.
2.Дайте лексическое значение слову аромат (предложение № 4)
3 Из предложения № 5 выпишите слово, в котором букв больше, чем
звуков.
4.Определите образования прилагательного светловолосый
(предложение № 2)
5.Из предложения № 3 выпишите слова с безударными проверяемыми
гласными в корне слова.
6 Из предложения № 4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
7 Из предложения № 1 выпишите действительное причастие настоящего
времени.
8 Из предложения № 1 выпишите сочинительный и подчинительный
союзы.
9 Из предложения №6 выпишите все частицы.
10 Среди предложений № 2-4 укажите номер предложения с причастным
оборотом.
11.Среди предложений
№3-6
укажите номера предложений с
деепричастными оборотами.
12 Среди предложений № 1-5 укажите номера сложных предложений.

Показать ответ
Ответ:
LoVeR789
LoVeR789
31.12.2021 15:09
1картина повествует как мальчики после школы собрались сыграть, в их любимую игру. и люди всё подходили и подходит,что бы посмотреть за напряжённой игрой. 2 все действия происходит на небольшом пустыре заявленный жёлтыми листьями. кусты уже потеряли свои разноцветные перья. на первом плане изоброжённ вратарь, с внимательным взглядом. сам мальчик светловолосый лет двенадцати. одетый в тёмный свитор и голубые шорты, странное сочетание, но это же мальчишка. вратарь стоит в напряжённой позе, опираясь на свои колени. за вратарём стоит маленький мальчик пристально, смотрящий за игрой. на нём красный спортивный костюм. ему наверное не терпится выбирать на поле и показать как надо играть. на заднем плане расположились зрители - взрослый мужчина и несколько детей. здесь можно заметить и девочек, казалось бы им безразличен футбол, а нет. только, лежащая под ногами, собака не обращает внимания на игроков. 3-. 4 (здесь твоё впечатление, типо чем понравилось и за интиросовала ли тебя картина).
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitamerenkov
nikitamerenkov
13.09.2022 16:11
Супперлизка007 5 - 9 язык 10+5 б составить односоставные предложения ( определённо личные,неопределённо личные,безличные,назывные) . каждому виду предложения 10 примеров попроси больше объяснений следить отметить нарушение tryas 21.12.2012 реклама ответы и объяснения 3у4к 3у4к знаток определённо - личные: снова вижу знакомый город. помнишь тот осенний вечер? не забудем вашей доброты. жди меня, и я вернусь. думай хорошенько! пойдемте в кино! соберемся у костра, греемся, сушим одежду и поем под гитару. как поживаете, о чем мечтаете? едем поскорее на вокзал! взмахну руками, и кажется, что сейчас взлечу, как птица. неопределённо-личные: слыхали, какой сегодня гром был во время дождя? принесли бы мне чего-нибудь. подайте книгу, . вас вызывают к директору школы. на улице, как всегда, шумят. говорят, ты сегодня не был в школе? в одно тихое, теплое утро мне принесли письмо. в семье много пели, играли на рояле.нас сначала сюда и пускать не хотели.мне поставили стол в комнате брата безличные: на улице смеркается. мне сегодня нездоровится. у меня стучало в висках от напряжения.защипало глаза от лука.мне плохо сейчас.необходимо узнать, что сегодня было интересного на репетиции.пора идти домой.тебе не кажется, что сегодня на улице холодно? сегодня необходимо завершить всю работу до конца! об этом никак нельзя было говорить! нельзя быть таким жестоким! назывные: какой чудак, однако! что за щёчки! темень. холод. тишина. раннее розовое утро. новогодняя волшебная ночь. крупный мокрый снег, хлопьями.что за несмолкаемый шум ! вот этот дом! уснувшие под снегом деревушки.вот река, песчаный спуск. такое?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота