Выполните задания по тексту на фото:
1. Определите тему и идею текста.
2. Каково значение образа березы в тексте?
3. Укажите средства выразительности, с которых писатель создаёт образ березы
4. Выпишите 5 слов с чередующимися гласными в корне и объясните их написание.
5. Выпишите антонимы. Какова их роль в тексте?
6. Выпишите фразеологизмы. Объясните их значение.
7. Как вы понимаете смысл финала текста?
ответила - ответ корень, а окончание, и л суффикс, основа ответил
залетело - за приставка, лет корень, о окончание, е и л суффикс, основа залетел
записала - за приставка, пис корень, а и л суффикс, а окончание
кормила - корм корень, и л суффикс, основа кормил
грустит - груст корень, окончание ут , основа грустит
бегут - бег корень, нулевое окончание, у и т суффикс, основа бегут
делают - дел корень, а суффикс, ют окончание, дела основа
смотрела - смотр корень,
а окончание, е и л суффикс, смотрел основа
осветило - о приставка, свет корень, о окончание, и л суффикс, основа осветил
ласкает - ласк корень, а суффикс, ет окончание, основа ласка.
Думаю что так :)
2) спешу на работу, запивать водой, примирить поссорившихся друзей, запевать песню, спишу задачу, частота пульса. чистота комнаты, посветить фонарём, посвятить стихи маме, развивать память, развеваться на ветру, быть старожилом, сторожить дачу, увидал Петю, увядал цветок, запивать лекарство, блеснуть умом, скрипеть зубами, скрепить подписью.