В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выполните задания под текстом. У альпинистов есть золотое правило: нельзя терять высоту.
Крив, сложен, извилист путь к намеченной вершине. Иногда приходится идти как бы от вершины в противоположную сторону, петлять, двигаться, не видя самой вершины за другими скалами.
Все можно. Нельзя только одно — терять высоту Каждый шаг должен приподнимать тебя над предыдущим и тогда, если даже ты идешь как бы и не к вершине, все равно ты становишься выше, то есть ближе к цели. Итак, нельзя терять высоту!

1. Выпишите по одному примеру словосочетаний со связью согласование, примыкание, управление из 1-го предложения.

2. Подчеркните грамматические основы каждого предложения, укажите вид простых предложений, входящих в состав сложных

3. Напишите.как вы понимаете смысл этой миниатюры.

Показать ответ
Ответ:
Рэйн0165
Рэйн0165
03.08.2021 19:28
А.А.Рылов сумел мастерски "играть" белой и голубой краской. По сути, картина написана в бело-голубых тонах.Всмотримся внимательно и увидим: голубое небо, голубое море, белые лебеди, белые облака, белый парус, белый снег, на скалах. Казалось бы, всего 2 цвета, а сколько эмоций, чувств, красоты, вдохновения можно почувствовать, глядя на картину "В голубом просторе"!В этой картине ощущается настроение автора, то о чём он думал. И кажется, что здесь есть мотив свободы. Вся картина проникнута свободой. Прекрасные, свободные лебеди парят в голубом просторе неба и белый парус, который тоже "парит", но в голубом просторе "моря".Мне эта картина очень понравилась, так как она дарит надежду.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirifili007
kirifili007
18.09.2022 22:19
1. Укажите признаки,характерные для словосочетания:
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
3)наступило утро
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
2)сделать случайно
4)выбегая( это деепричастие) навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
не покладая рук
3)приводить в ужас

7.Укажите словосочетания со связи управление.
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со связи примыкание.
2)говорить по-французски
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два

10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
высовываюсь из брички - управлен.
впитываю как? жадно - примык.
впитываю воздух - управл.
воздух освеженный - соглас.
впитываю в себя - управлен.
Не понял 5 задание 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота