Выразите своё отношение к ,,засилью" заимствований в речи. выберите из любого текста , опубликованного в сми, фрагмент объёмов до двух струн и выпишите из него заимствованные слова. проанализируйте их. что означают эти слова? на какие группы их можно разделить? как много слово окажется в каждой группе ? из каких языков заимствованы эти слова? есть ли у них эквиваленты ?
1. Англичанин, выпятив вперед губы, смотрел сбоку.
2. Он, не смотря под ноги, попал в вязкую грязь и, споткнувшись, упал.
3. Лакей, не оборачиваясь, что-то бормотал про себя, развязывая чемодан.
4. Французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше.
5. Огромная стая галок поднялась над стенами и, каркая и шумя тысячами крыл, закружилась в воздухе.
6. Вронский не возражал, а, стараясь переменить предмет разговора, весело улыбнулся и повернулся к дамам.
7. Мы, несмотря на грязь и дождь, должны были идти пешком.
8. Все работали, засучив рукава, и вскоре дом был готов.
Объяснение:
всё, что подчёркнуто - подчеркните точкой-тире
Начало фильма и уже вопрос — Чебаркуль? Выкинь эту ветку повествования и ничего не изменится. Правда не будет эффектной сцены на межтрубном тросе. Но похоже эта ветка истории «семнадцатой легенды», столь сомнительная для меня, была действительно необходима сценаристу и режиссеру для формирования представления о характере, молодости, взглядах.
Проблемы со звуком. Точнее с закадровой озвучкой на стадии пост-продакшина, когда перезаписываются голоса героев, или выясняется, что могли сказать получше, нежели на съемочной площадке. И для отечественного кино простительны и огрехи в сюжете и даже не совпадающие движения губ и голоса на финальном звуке. У нас будто даже правила нет такого — записывать окончательный вариант на площадке и не переписывать на коленке сценарий и отдельные реплики героев, поняв наконец, что так звучать будет «сильнее», сидя за монтажом примерно за месяц до выхода в прокат. И как было заведено во времена Хрущева и Брежнева — резать, кромсать, править и угождать, так и сейчас похоже. Простите дотошность, но я устал видеть и слышать, как актеры беззвучно говорят, например, «пицца была неплохая, но давай в следующий раз закажем картошки», а слышим мы «отстоим честь и достоинство нашей великой страны». Дорогие создатели, определитесь уже с окончательной версией сценария до начала или во время съемок и не допускайте этого цензурно-расслабленного советского пофигизма в картинах, которые вы потом несколько лет будете осмеливаться приводить в пример.
Актеры. Много новых лиц, но удовольствие все равно получаешь только от Меньшикова… а злиться по-настоящему можешь только на Меньшова. Совпадение? Ни Данила Козловский, актеры, игравшие других хоккеистов не дали мне того ощущения советской непобедимой сборной. Будто была одна цель в сюжете — показать, что в той сборной были только Тарасов и Харламов, а остальные члены сборной, без права голоса и мнения. Ни один из старших товарищей не дал ни одного самого ничтожного совета, не сказал напутственного слова своему молодому товарищу по клубу и сборной. И это сборная сплошь состоявшая из Легенд, а не Харламова и безымянных товарищей. Но это снова вопрос к сценаристам.