Выразительно прочитайте отрывок из басни И.А. Крылова. Вспомните её персонажеіt. Кому из них принадлежат эти слова? Какая часть слова при-
даёт выделенным существительным уменьшительно-ласкательное значе,
ние? Выпишите их и обозначьте морфемы. От каких слов они образованы?
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок! »
Но однажды, девочке сильно захотелось увидеть землю, и она решила посмотреть, что там, за пределами её сундука. Мальчик вовремя удержал Луизу, и сказал ей, что на земле царит только зло и Девочка согласилась не ходить наверх.
Так протекли годы. Мальчик и девочки превратились в юношу и девушку. Они были родные друг другу. Луиза боялась потерять брата, а Вильгельм - сестру.
Но так же как и на земле в сундуке жило зло. И это зло хотела разрушить ту крепкую связь, которая была у подростков.
Но дружба их была крепкой , и зло не смогло победить их.
Сергей Есенин с изобразительных эпитетов писал очень эмоциональные и душевные стихотворения.Например строчка "Голубиные облака"из произведения "За темной прядью перелесиц..."рисует в нашем воображение небо,такое далекое и загадочное.
Тютчев тоже придавал большую роль эпитетам.В его произведениях встречаются такие эпитеты "хрустальный день","дивная пора".Всё это придает его стихотворениям выразительность.
Я согласна с этим высказыванием,и считают ,что эпитеты-важный элемент речи ,придающей ей выпуклость и эмоциональную атмосферу.