В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kreatuv41kp06t42
kreatuv41kp06t42
08.02.2023 03:47 •  Русский язык

Выразительно прочитайте стихотворение. Опишите своими словами картину, пред- ставленную в нём. О чём «главном», по-вашему мнению, «думает Земля»?
Опять снега идут над миром безымянно,
И серебром отсвечивает мгла;
Земля, наверно, думает о главном
И потому сегодня так светла;
Вся комната уже наполнена цветеньем,
Как будто в окна хлынул вешний сад:
Дробится лунный свет, колеблет ветер тени
И прямо на пол льётся звездопад...
С. Токомбаева
• Выпишите имена существительные, поставив их в начальную форму, в следующем
порядке: обозначает а) предмет/ явление действительности; б) признак как предмет,
в) действие как предмет. Укажите их род.
• Докажите, что слово «главное» в тексте является именем существительным. Как оно
образовано?​

Показать ответ
Ответ:
ponomariov17p01k9s
ponomariov17p01k9s
12.01.2023 14:04

В один особенно солнечный день стали вынимать, с треском выдирать сверкающие на солнце зимние рамы.

Стали по вечерам заводить свои дремотные, мечтательные и успокоительные трели лягушки на пруду, в медленно густеющей весенней темноте, обещающей ночью благодатный, тёплый дождь.

Был июньский вечер, во дворе уже пахло холодеющей травой.

Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую чёрно-зеленую вершину в синее яркое небо.

Солнце прогревало сухое крыльцо, ярко и нежно зеленеющий двор и ещё низкий, сквозной, однако уже по-весеннему сереющий в мягком блеске сад.

0,0(0 оценок)
Ответ:
оля2036
оля2036
24.08.2020 19:12

1. На острове был такой рассвет, какой не увидишь в наших широтах.

[ ... указ. слово + сущ. ] , ( какой ... ) .

2. Мы шли тем лугом, который находился между двумя лесами.

[ ... указ. слово + сущ. ] , ( который ... ) .

3. Он приехал в город, где никогда не был раньше.

[ ... сущ. ] , ( где ... ) .

4. Имеет права каждый, кто законно находится на территории страны.

[ ... каждый ] , ( кто ... ) .

5. В биографии писателя нелегко установить время, когда он начал писать первые рассказы.

[ ... сущ. ] , ( союзное слово "когда" ... ) .

6. Получит пятёрку тот, кто первым выполнит задание.

[ ... тот ] , ( кто ... ) .

7. Во дворе все, кто его знал, перестали с ним разговаривать.

[ ... все , ( кто ... ) , ... ] .

8. Дети побежали к пруду, который находился в соседней деревне.

[ ... сущ. ] , ( который ... ) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота