Выразительно прочитайте стихотворение в.брюсова мыши. постарайтесь средствами устной речи (тоном голоса, темпом речи) передать интонационные особенности каждого предложения, соблюдая при этом правила произношения ударения.2 подчеркнитев ловах буквы которые обозначают гласные звуки после шипящих. сформулируйте правило написания этих слов , свои примеры таких написаний
Рыба-ремень
Рыба-ремень длинная и плоская. Иной раз достигает девяти метров. Ну и ремешок! А уж так тяжёл - пятерым не поднять!
Эту серебристо-розовую рыбу с алой короной на голове ещё называют сельдяным королём. Она любит плавать во главе косяков сельди.
Орфограммы:
- длинная (корень длин + суффикс н = НН)
- плоская (рыба-ремень КАКАЯ? → ж.р., ед.ч., и.п.)
- серебристо (словарное слово; сере́бряный)
- алой (короной КАКОЙ? → ж.р., ед.ч., т.п.)
- королём (ко́роль)
- тяжёл (тя́жесть)
- пятеры́м (пять)
- косяко́в (кося́к)
- сельди (Ь - показатель мягкости согласного)