Выразительно прочитайте текст.
2. Определите и запишите основную мысль текста?
3. Выпишите предложение с двоеточием, объясните постановку двоеточия.
Мы порой не ощущаем вечности добра, разменной монетой его живём: ты - мне, я -
тебе. А ведь мудрость щедрости только в одном: я - всем.
Память и доброта в человеке неотделимо живут и ему природой, чтобы
щедро одаривать других и тем укреплять между людьми человеческую связь.
Беспамятливый и скупой человек что усохшее дерево: ни глубин корнями не
ощутит, ни шумливой кроной в будущее не заглянет. Не человек, а сирота вселенская.
Объяснение:
Чистый - многозначное, так как обозначает как чистоту в смысле белизна, отсутствие микробов, пыли, так и невинность - чистая девушка, еще м.б. чистый звук, то есть не испорченный, не искаженный шумами. Еще в словосочетании например чистая выгода, то есть явная и стопроцентная. Чистое небо, безоблачное.
Бездонный - многозначное, значит как ёмкость без дна) в значении скорее очень глубокая. Так и глаза большие, бездонные, собственно как и небо бездонное, в значении бесконечное.
Лёгкий - многозначное. Лёгкая рубашка, тонкая. Лёгкий наркотик - слабо действующий. Лёгкая рука - умение сделать что-то очень хорошо - посадить растение, сделать укол, вылечить зуб. Лёгкий след - малозаметный. Лёгкая ноша - мало весящая, не тяжёлая.
осень-чудесная пора. желтеют листья, все деревья окрашиваются в яркие цвета... а для школьников начинается время уборки и в школе.
на картине мы видим трудящихся ребят. Кто то сгребает листья, а кто то только подошел и готов приступить к работе. ребята трудятся не покладая рук. сразу замечаешь их командную работу.
на картине можно рассмотреть спокойную, не холодную погоду( все дети одеты легко), видно даже небольшую усталость в их глазах. Кажется что в такой группе дружных детей не замечаешь как течет время, и что скоро надо будет расходиться по домам.
Объяснение:
надеюсь этого объема хватит, не знаю ли