Нравственное воспитание, основанное на диалоге, общении, сотрудничестве, становится для школьников значимым и привлекательным, а потому и эффективным, если педагог заботится о выполнении следующих условий:
опирается на положительные возрастные потребности и, создающие "эффект актуальности"; обеспечивает эмоциональную насыщенность общей деятельности, организует совместные коллективные усилия и переживания, объединяющие её участников; создаёт атмосферу эмоционально-волевого напряжения, ведущего к успеху; утверждает радостный мажорный стиль жизни детского коллектива и каждой личности; заботится о создании атмосферы доброжелательного взаимопонимания; учитывает положительное воздействие общественного мнения (интересно, важно), выполняющего функцию эмоционального заражения
Нравственное воспитание, основанное на диалоге, общении, сотрудничестве, становится для школьников значимым и привлекательным, а потому и эффективным, если педагог заботится о выполнении следующих условий:
опирается на положительные возрастные потребности и, создающие "эффект актуальности";обеспечивает эмоциональную насыщенность общей деятельности, организует совместные коллективные усилия и переживания, объединяющие её участников;
создаёт атмосферу эмоционально-волевого напряжения, ведущего к успеху;
утверждает радостный мажорный стиль жизни детского коллектива и каждой личности;
заботится о создании атмосферы доброжелательного взаимопонимания;
учитывает положительное воздействие общественного мнения (интересно, важно), выполняющего функцию эмоционального заражения