В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
moon89
moon89
07.04.2020 04:32 •  Русский язык

Выявить проблемы и кратко напишите свое мнение. заранее : ) человек создан на столетия, если судить по огромной, ни с чем не сравнимой трате сил. лев, убив антилопу, в сытой дреме отдыхает сутки. могучий сохатый после часового боя с соперником полдня отстаивается в чащобе, судорожно поводя проваленными боками. айтматовский каранар год копил силы, чтобы буйствовать, неистовствовать и торжествовать полмесяца. для человека подобные подвиги — блеск мгновения, за который он платит столь малой толикой своих запасов, что вообще не нуждается в отдыхе. цель зверя — прожить отпущенный природой срок. сумма заложенной в нем энергии соотносима с этим сроком, и живое существо тратит не столько, сколько хочется, а столько, сколько надо, будто в нем предусмотрено некое дозирующее устройство: зверю неведомо желание, он существует по закону необходимости. не потому ли звери и не подозревают, что жизнь конечна? жизнь зверя — это время от рождения до смерти: звери живут во времени абсолютном, не ведая, что есть и время относительное. в этом относительном времени может существовать только человек, и поэтому жизнь его никогда не укладывается в даты на могильной плите. она больше, она вмещает в себя ведомые только ему секунды, которые тянулись как часы, и сутки, пролетевшие словно мгновения. и чем выше духовная структура человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но и в относительном времени, и для меня искусства и является его продлевать человеческую жизнь, насыщать ее смыслом, учить людей активно существовать и во времени относительном, то есть сомневаться, чувствовать и страдать. это — о духовности, но и в обычной, жизни человеку отпущено «горючего» заведомо больше, чем нужно для того, чтобы прожить по законам природы. зачем? с какой целью? ведь в природе все разумно, все выверено, испытано миллионолетиями, и даже аппендикс, как выяснилось, для чего-то все-таки нужен. а огромный, многократно превышающий потребности запас энергии для чего дан человеку? я задал этот вопрос в 5-м или 6-м классе, когда добрел до элементарной , и решил, что она объясняет все. и она действительно все мне тогда объяснила, кроме человека. а его объяснить не смогла: именно здесь кончалась прямолинейная логика знания и начиналась пугающе многовариантная логика понимания. я тогда, разумеется, этого не представлял, однако энергетический не сходился, и я спросил отца, зачем-де человеку столько отпущено. — для работы. — понятно, — сказал я, ничего не понял, но не стал расспрашивать. это свойство — соглашаться с собеседником не тогда, когда все понял, а когда ничего не понял, — видимо, заложено во мне от природы. житейски оно мне всегда мешало, ибо я не вылезал из троек, сочиняя свои теории, гипотезы, а зачастую и законы. но одна благодатная сторона в этой странности все же была: я запоминал, не понимая, и сам докапывался до ответов. сейчас уже не столь важно, что чаще всего ответ был неверным: жизнь требует от человека не ответов, а желания искать их. я пишу об этом только ради двух слов отца, определивших для меня весь смысл существования. это стало главной заповедью, символом веры, альфой и омегой моего мировоззрения. и стал я писателем, вероятно, совсем не потому, что рожден был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступленного труда. (по б. л. васильеву)

Показать ответ
Ответ:
ащя
ащя
29.07.2020 06:19
Проблема Смысла жизни
Смысл жизни не в том, чтобы удовлетворить свои желания, а в том, чтобы их иметь» (М. Зощенко, русский писатель)
Аргументы Б. Екимов, Мальчик на велосипеде

Один из героев рассказа, размышляя о смысле жизни, приходит к такому выводу: «Человеку, в общем-то, нужен кусок хлеба и кружка воды. Остальное — лишнее. Хлеб и вода. Вот он и живет. И душу живую».
Проблема Важности процесса познания

И. С. Тургенев, Отцы и дети

Ещё одним наглядным примером может стать образ Базарова в произведении «Отцы и дети» русского классика И.С.Тургенева. Его увлечение наукой, постоянный процесс познания в области медицины герою сформироваться как личность. Только с познания он стал человеком твердого и глубокого ума.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота