Взаписанных предложениях подчеркнуть частицы, указать их значение. 1) это ты ли сочиняешь песни о луне? 2) вот приходит осень с цепью кленов голых. 3) разве тогда уснешь, если все видишь рожь, видишь родной плетень, синий, звенящий день? 4) вот где, русь, твои добрые молодцы! 5) а люди разве не цветы? 6) что за сани!
Цитатный план из 4-х пунктов:
1)"Это была головокружительная гонка! "
2)«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер!"
3)" Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро."
4)"..Резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша."
Кульминационный момент:
На стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. . Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой поступью.