В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
esman2
esman2
23.11.2021 17:17 •  Русский язык

XXI. Представьте данные ниже предложения в схемах. Обозначьте в схемах грамматическую основу предложений её выра- жения. Определите вид предложений; а) по наличию грамматических основ, б) по составу грамматической основы. 1) Дохнул сентябрь, и георгины дыханьем обожгло. (А. Фет) 2) Вечер, и только вдалеке вечерней тьмой не скрыты на горизонте грустные ракиты. (И. Бунин) 3) Пахнет свежестью сирени, сладко пахнет резедой. (И. Бунин) 4) Многое вспомнишь родное, далёкое, слушая ропот колёс непрестанный, глядя задумчиво в небо высокое. (И. Тургенев) 5) От добра добра не ищут. (Послови-ца) 6) Люблю безмолвие полуношной природы. (А. Фет) 7) Морозная тишина. (М. Пришвин) 8) Утро малоросистое. (М. Пришвин)

Показать ответ
Ответ:
бах8
бах8
18.04.2023 19:55
Фрагмент- фраг-мент
ф- (Ф)- согл.,глух.,тв.
р-(р)- согл.,тв.,зв.
а-(а)-гл., безуд.
г-(г)-согл.,тв.,зв.
м-(м)-согл., тв., зв.
е-(е)- гл., уд.
н-(н)- согл., тв., зв.,
т-(т)- согл.,тв.,глух.
ответ: 8букв 8 звуков
интервью
и-(и)- гл., безуд.,
н-(н)- согл., тв.,зв.
т-(т)- согл.,тв., глух.
е-(е)- гл., безуд.
р-(р)- согл., тв., зв.
в-(в)-согл., мяг., зв.
ь-(-)
ю-(й)- согл., мяг., зв.,
   -(а)- гл., уд.
ответ 8 букв 9 звуков
жжёт
ж-(ж)- согл., тв., зв.
ж-(ж)- согл., тв., зв.
ё-(о)- гл., уд.
т-(т)- согл., тв., глух.
ответ 4буквы 4 звука
январский
я-(й)- согл., мяг., зв.
  -(а)- гл., безуд.
н-(н)- согл., тв., зв.
в-(В)- согл., тв., зв.,
а-(а)- гл., уд.,
р-(р)- согл., тв., зв.
с-(с)-согл., тв., глух.
к-(к)-согл., тв., глух.,
и-(и)-гл., безуд.
й-(й)- согл., мяг., зв.
ответ 9букв 10 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastenka5738
Nastenka5738
14.05.2023 12:33
Многие виды работы, связанные с умственной деятельностью, человек выполняет, оставаясь почти неподвижным. Как же сказывается на умственной работе физическая пассивность ли она интенсивному течению творческого процесса, сосредоточению внимания, или, наоборот, неподвижность тела в какой-то степени переносится и на мыслительный аппарат? Когда лучше думается: за письменным столом или во время неторопливой прогулки?

Мы были далеко не первыми, кого заинтересовали эти вопросы. Еще в Древней Греции Аристотелем была создана школа перипатетиков, то есть гуляющих. Он проводил уроки, прогуливась вместе с учениками. Перипатетики считали, что такая форма занятий наиболее продуктивна. Мысль становится живее, когда тело несколько разогрето прогулкой.

Плодотворное влияние прогулок признавал и Ж.-Ж. Руссо, который говорил, что ходьба и движение игре мозга и работе мысли. Можно назвать немало имен великих людей, жизнь которых связана с рациональной двигательной активностью. Это — Верди, Гете, Гумбольдт, Микеланджело; академики Бах, Вернадский, Карпинский, Зелинский, Гамалея. Все они, дожившие до глубокой старости и сохранившие высокую творческую работо истоками своего долголетия считали труд, физическую подвижность.

Удивительный пример того, как можно удачно сочетать «голову с руками» (то есть умственный и физический труд), подал академик И.П. Павлов. Гимнастика, лыжи, велосипед, плавание, городки — вот неполный перечень спортивных увлечений великого ученого, лауреата Нобелевской премии. «Не может ум хорошо работать, если физически себя не закалить», — любил повторять Иван Петрович своим ученикам.

Современные, новейшие научные исследования говорят о том, что устойчивость и активность таких показателей умственной деятельности, как память, внимание, восприятие и быстрота передачи информации и другие, прямо пропорциональны уровню физической подготовленности человека.

Но всякие ли физические упражнения оказывают одинаковое стимулирующее влияние на эффективность умственного груда? Опыт и практика показывают, что мыслительная деятельность успешнее всего сочетается с ходьбой, бегом, прогулками на лыжах, с легким физическим трудом, которые складываются из привычных двигательных действий невысокой интенсивности.

Доказывая стимулирующее воздействие физических упражнений на умственный труд, нельзя не учитывать также благотворного влияния физической деятельности на работу сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма.

Важна и роль привычки. Один привык, обдумывая что-либо, ходить, другому лучше думается, сидя у рабочего стола. Но кто не знает, что мы усваиваем и вредные привычки. Взять хотя бы привычку работать по ночам, курить папиросу за папиросой. Не лучше ли постараться отвыкнуть от вредных привычек, воспитать в себе полезные, и в частности, любовь к физическим упражнениям, которые так необходимы человеку умственного труда.

Изучение опыта отдельных людей позволяет получить много интересных и полезных сведений о том, как повысить умственную работо продлить творческое долголетие, избежать переутомления. Но в конечном итоге они сводятся к тому, что нервная система — это «верховный главнокомандующий» нашего организма. От состояния и деятельности нервной системы зависит работа всех органов и систем. Глубокое, правильное дыхание на свежем воздухе превосходно тонизирует сердце и центральную нервную систему, улучшает кровообращение восстановлению сил и энергии. Корифей русской клиники внутренних болезней Г.А. Захарьин считал, что в укреплении здоровья свежий воздух по своей действености превосходит все другие средства. Это замечательный и профилактический, и лечебный фактор.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота