Я пре,и)ехал из (в,Владивостока в (c,C)упутинский зап., ведн..к в
сам..мк..нце в..сны когда лесн., зелен.. была (по)летн..му пышн..йи ярк..й но
сохр..няла ещ., весеH,Hн).. душист.. свежест...
Много Д.В..дил..сь мне бр..дить по нашей стране но (не)встр..чал..сь
лесов пр..крас..нее чем в (ю,Южном (п.Примор..е. Они пор..зили меня
(не только б..га..твом и ярк..ст..ю но и каким то особым изящ..ством. Вода в
реч..К., Ч..ста и пр..зрачна она быстро струится по к..мням но в этих скал..х и
горных п..токах нет мрачности или буйства они пр..ветл..вы и
ож.„Вле(H,Hн)ы.
Як..снулся рукой одно.. из ств..лов к..ра была мя..ка и не..на на ощуп.. .
Иные ств..лы т..полей были так T..лсты что даже (не)ск..Л..ко ч.л..век
Взявш..сь за руки (не)могли(бы) их о..XB..тить.
Материал для промежуточной аттестации по русскому языку (осложненное списывание с
грамматическим заданием)
Можн.. был.. п..думать что я П..пал в (6,Б)от...нич..ский парк где
с..бра(Н,нны д..рев..яс разНЫХ К..нцов стр..НЫ вот об..тат..ли л..сов (к, Крыма
и (к.Карпат дубы, ясни, грабы. М..стами и кустарн..ки ид..рев..я были густ..
опл..те(Н,нны л..анами толст.. стебли к..торых О.В..вал..сь в..круг ств..лов
св..сая (в)ни.. пр..чудл..B..ми узор...МИ.
(157 слов)
Грамматическое задание
1. Укажите части речи, подчеркните члены предложения, дайте
характеристику и нарисуйте схему:
Можн. был.. п..думать что я п..пал в (6,Б)от..Нич..ский парк где с..бра(Н,нны
д..рев..я с разных к..нцов стр..ны вот об..тат..ли л..сов (к, Крыма и (к, Карпат
дубы, ясни, грабы.
2. Определите по выделенным в тексте союзам или союзным словам вид
придаточной части и подпишите над ними её название.
3. Найдите и укажите в тексте по одному предложению ССП и БСП,
подчеркните грамматические основы.
Личныея, ты, мы, вы, он, она, оно, ониЯ подошла к окну.
У меня зазвонил телефон.ВозвратноесебяПосмотри на себя в зеркало.
Кошки жить сами по себе.Притяжательные
мой, твой, наш, ваш, свойТвое мнение мне известно.
Его лицо стало грустным.Вопросительныекто? что? какой? каков?
который? чей? сколько?Кто стучится в дверь?
У чьего окна сидят голуби?
Сколько яблок на столе?Относительныекто, что, какой, каков, который, чей, сколькоНе могу понять, что могло их так задержать.
Вот дом, в стенах которого мое детство.Отрицательныеникто, ничто, некого,
нечего, никакой,
ничей, нисколькоНикто не ответил мне.
Некого теперь спросить об этом.
Никакой ошибки тут нет.Неопределенныенекто, нечто, некоторый,
кто-то, сколько-то,
что-либо, кое-кто,
какой-то, какой-либо,
кое-какой, чей-то, чей-нибудьКто-то пел песню.
Чей-то голос послышался во дворе.
Пометь чем-нибудь саженец.Определительныесам, самый, каждый,
любой, всякий, целый,
иной, весь, другойДругой путь предстоит нам.
Завтра все покажется иным.Указательныеэтот, тот, такой,
таков, тот-то, такой-то,
столько, столько-тоЗа тем домом кафе.
Столько радости было в ее глазах!
Суть вопроса такова, что лучше решить его вместе.
Валек серьёзен и угрюм,в его жизни мало весёлого,он много повидал и пережил,поэтому рассудителен и умён,не по годам.Задумчивый,грустный взгляд ,руки в карманах,всклокоченные тёмные волосы и чёрные глаза,в которых вспыхивает огонь,если кто-то пытается его обидеть.
Умеет постоять за себя,ухаживает за больной сестрой,рассказывает истории Васе,которой даже не догадывался,что такие вещи бывают в жизни.Уважает Тыбуция,ценит дружбу с Васей,имеет жизненный принципы,есть чувство долга.