Я пришёл в школу. У нас сегодня пять уроков. Прозвенел звонок. Первый урок- урок английского языка. Мы читали слова на английском языке и составляли предложения. Ещё мы работали в группах и задавали друг другу интересные вопросы. Потом записывали слова в тетрадях. Английский язык-один из моих любимых предметов. Мне ещё нравятся уроки казахского языка и русского языка. Человек, который знает несколько языков, свободно общается со многими людьми. Хорошо знать много языков! Мне нравится изучать языки. Выпиши правильно слова из текста: Слова-предметы (кто?): Слова-признаки (какой?): Слова-действия (что делает?):
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Юные (прил.) натуралисты (сущ.) охраняют (глаг.) родную (прил.) природу (сущ.). Они (лич. мест.) берегут (глаг.) лес (сущ.) от (предл.) Зимой (сущ.) они (лич. мест.) приносят (глаг.) корм (сущ.) в (предл.) лес (сущ.). Юные (прил.) натуралисты (сущ (глаг.) птици (тут я не понял смысла слова) пожара (сущ.). Ребята (сущ.) защитят (глаг.) и (союз) яркую (прил.) бабочку (сущ.), и (союз) жаворонка (сущ.), и (союз) муравья (сущ.). зверей (сущ.) от (предл.) зимней (прил.) стуки (сущ.) и (союз) голода (сущ.).
Извини, здесь некоторые предложения не дописаны или мне не понятен смысл слов, поэтому я не стал ставить где-то заглавные буквы или знаки препинания.