Я ЩАС СДОХНУ УЖЕЕЕ
1.Укажите предложения, в которых тире стоит в качестве
знака препинания в неполном предложении.
Хороший вкус – это чувство меры.
Храбрый узнаётся на войне, мудрый – в гневе, друг – в нужде.
Февраль силён метелью, а март – капелью.
Большая Медведица – семь ярких звёзд.
2.Укажите предложения, в которых тире стоит в качестве
знака препинания в неполном предложении.
Одни были трудолюбивы и умелы, другие – ленивы.
Книжная полка – хранилище удивительных открытий для читателя.
В его стихах – весёлая капель.
Гриб в природе – это архитектурное творение.
3.Укажите предложения, в которых тире стоит в качестве знака препинания в неполном
предложении.
История – это наша жизнь.
Всему начало – отчий дом.
Лес становился плотнее, а река – шире.
Сквозь туман небо казалось ближе, а звёзды – крупнее и ярче.
4.Соотнесите характеристики предложений и примеры.
1.Односоставное, назывное
2.Односоставное, безличное
3.Односоставное, определённо-личное
4.Односоставное, неопределённо-личное
5.Двусоставное, неполное
А. У нас в канцелярии не разберут, может быть, за исключением Маруси. (С. Семёнов)
Б. А где-нибудь, далеко-далеко, на самом краю света, в холодной Сибири, – волки, вьюга, медведи… (А. Арбузов)
В. Женившись, будь с женой строг и справедлив, не давай ей забываться… (А. Чехов)
Г. Леонида пронизывало до озноба к концу занятий. (Б. Васильев)
Д. Непроизвольный порыв, наивное движение детской памяти. (Ю. Трифонов)
1.Определите, какие предложения являются двусоставными. 1. Сыграй друеыошунпляыоеяелрдчгую, гармонист, походную сыграй! (Исак.) 2. Не страшны нам ничуть расстояния. (Фат.) 3. Кто морю возвратил тепло и свет? (Марш.) 4. Четверть роты уже скосило. (Друн.) 5. Настороженная, тревожная троез
Объяснение:
омобильный гудок.
Задание 1 1. Ключевое словосочетание для текста 1б 1.интернациональный праздник 2.светящиеся часы 3.уговллвллылыщение для ослика 2. Стиль текста 1б 1.художественный 2.научный 3.публицистический 3. Тема текста 1б 1.Новый год в сұраған аға Менім машина жасау және көлік факультеті экономика және менеджмент факультеті әскери кафедра әскери жұмылдыру
пджж
мира 2.история Нового года 3.приход Нового года 4. Правильная расстановка
пунктов планарик для сухое
1. Что такое для человека семья? 2. Это в первую очередь отчий дом, полный родных и любимых людей, где можно найти успокоение и поддержку, где все живут в согласии. 3.Э то тыл и фундамент, на котором строится вся жизнь. 4.Все мы рождаемся в семье, а вырастая, создаем свою собственную. 5.Так устроен человек и такова жизнь. 6. Если присмотреться, то можно заметить, что семьи бывают разные. 7. Бывают веселые и счастливые, строгие и консервативные, несчастные и неполные. 8.Почему так? 9. Ведь это должен быть крепкий оплот, в основе которого лежит любовь мужчины и женщины. 10. Разные семьи имеют разные характеры, прямо как люди. 11.Если каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело благополучия всей семьи, при этом основываясь на своих жизненных приоритетах, то и семья, как комплекс, состоящий из отдельных личностей, связанных между собой родственными и эмоциональными отношениями, строит свое настоящее и будущее, основываясь на собственных ценностях. 12.Семья и семейные ценности – это два понятия, которые не могут существовать друг без друга. 13.Семейные ценности теряют свое значение, если не будет семьи. 14. А семья не имеет возможности существовать без основополагающих принципов, которые смогут сохранить ее целостность и духовное здоровье. 15 .Семейные ценности – это отношение человека к человеку, насыщенное любовью и заботой. 16. Мужчина и женщина, создавая союз, привносят в него каждый свое, и все это вместе образует фундамент семейных отношений, создает атмосферу, в которой будут рождаться и расти дети. ...
Письмо
Задание
Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической для вас стране.
Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.
[7]
Предварительно составьте сложный план. [3]
Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).