В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
turivecpolina
turivecpolina
10.05.2022 11:23 •  Русский язык

я совсем не разбираюсь в ССП,нужно подчеркнуть и сделать схему предложений и написать какие они послед.или соподч. : 1.Я говорю не об отвлеченной ,не о платонической любви ,а о любви напористой ,активной,,страстной,неукротимой,о такой любви ,которая не знает пощады к врагам,которая не остановится ни перед какими жертвами во имя Родины .

2 я жить хочу,чтоб родине отдать последний сердца движущей толчок, чтоб я, и умирая, мог сказать, я что умираю за отчизну-мать .

3.к родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе.

4.и если справедливо, как это часто утверждают, что нельзя жить без веры, то последняя не может быть иной, как верой во всемогущество знание.

5. Пока ты не обучен,не стыдись учиться

.Кто стыдится признать недостатки свои, тот со временем будет бесстыдно оправдывать своё невежество, которые есть наибольший порок.

6 . Не диво, что знаньем богаты сыны, которые мудрым отцом взращены.

7. Будь жесток к себе ,если не хочешь ,чтобы другие были к тебе жестоки.

8.лучше неудачно сказать правду, чем умолчивать о ней, если дело серьёзное.

9. Когда человек отрицает решительно всё, то это значит, что он не отрицает ровно ничего И что он даже ничего не знают и не понимает.

10. Говорят, что природа для того каждому дала два уха и один язык , чтобы говорить меньше чем слушать.

11.Когда говоришь без всякого плана, сам не отгадаешь , куда приведет тебя твоя речь.

12. Когда старуха кончила свою красивую сказку ,в степи страшно тихо, будто бы и она была поражена силою смельчакаДанко .

13. Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.

14. Что не делаю, постоянно думаю, что служу этим прежде всего моему отечеству.

Мне безумно надо ,

Показать ответ
Ответ:
Хорошоучусь
Хорошоучусь
10.07.2021 05:20

Художница Сыромятникова Екатерина Васильевна в своей картине «Первые зрители» объединила несколько жанров живописи. Это и пейзаж, который виден за окном, и портрет двух мальчиков, и натюрморт из полевых ромашек.

На полотне мы видим двух любопытных мальчишек, заглядывающих в окно. На их лицах читается удивление и восхищение. Они, наверное, гуляли на улице и заметили, что в доме художника открыто окно, а самого хозяина нет. Здесь запечатлен тот момент, когда один мальчик разглядывает заинтересовавшую его картину, которая недавно была закончена, а второй паренек уже рассмотрел ее и заглядывает в угол комнаты. Там что-то привлекло его внимание. Для ребят это непривычная обстановка, поэтому они с интересом разглядывают мастерскую живописца. Нам видна часть комнаты, и мы можем только гадать, что же так привлекло их внимание. Может мастер изобразил находящийся здесь букет ромашек или березки, растущие во дворе. Об этом нам рассказывают и краски на палитре, где больше всего использовался зеленый цвет. В помещении, скорее всего, есть и другие работы художника. Возможно, это они заинтересовали мальчика в красной рубашке.

Просторная комната залита солнечным светом. На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, стоящий в вазе букет ромашек и обратную сторону холста, который и привлек внимание зрителей. На полу стоят, прислонившись к стене, еще какие-то работы живописца, но они тоже повернуты к нам обратной стороной. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. На окне висит светлая занавеска. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе.

В распахнутом настежь окне мы можем увидеть яркий солнечный день, поляну с зеленой травой, березовую рощу, а вдали - густой темный лес.

Картина «Первые зрители» вызывает неподдельный интерес и у нас, нам тоже хочется оказаться на месте этих ребят и полюбоваться творениями мастера. Это полотно поднимает настроение и вызывает только светлые и добрые чувства.

Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.

Тут мы видим часть комнаты. Понятно, что это мастерская художника, так как тут много картин. Чтобы зрителей не отвлекать (наверное), они все прислонены лицом к стене. Несколько больших картин и поменьше. Справа от окна виден кусочек красивого кресла. Оно сделано под старину. А может быть, действительно, старое. Вот только обивка новая – светлая и чистая. Тут же красивая штора. Створка окна открыта настежь. Шторка отдёрнута, так как за окном прекрасная погода.  

Там поздняя весна. Ярко-зелёная, свежая листва, трава. Видны молодые берёзки, светлое небо, на котором есть белые облака. Тут же виден поворот дороги не асфальтовой, который немного напоминает берег реки. На заднем фоне лес. Это может быть и дача, куда приехали художница и ребята – соседи. И тут мы видим момент освоения, знакомства.

Важнейшими фигурами на картине выступают ребята. Тому, кто слева лет двенадцать, а справа – восемь. Скорее всего, они братья. Похожи мальчики и по лицу, и по волосам. Ребята смотрят в комнату.

Старший что-то такое интересное видит. Судя по названию «Первые зрители», видят они новую картину художника. Мы тоже видим кусочек с «изнаночной» стороны – это очень большая картина, высокая. Младший пока смотрит в другую сторону и вниз, заглядывая в комнату нарочно. Понятно, что младший более шаловливый. Он может и в комнату залезть, вероятно!

Комната очень светлая, всё в бежевых тонах. Наверное, это чтобы ничего не отвлекало художника.

И по одежде ребят понятно, что ещё не лето. На них не футболки, а свитера с почти длинными рукавами. На старшем – белый с зеленой окантовкой, а на младшем – оранжевый.  Загара ещё нет. Волосы темноватые у ребят.

Мы можем их видеть с точки зрения художницы, которая как раз зашла в мастерскую… И по лицу старшего мальчика она поймёт, как у неё получилась картина. Кстати, мальчик улыбается, глаза у него широко раскрыты. Скорее всего, картина ему нравится.

В картине много воздуха, весны, энергии. Это красивая картина, светлая. Несмотря на застывшие фигуры, в ней есть внутреннее движение. Ожидается продолжение событий. Один мальчик должен позвать другого, ребята могут заметить художницу и убежать или начать с ней разговор.

Хорошая картина. Кстати, особенно хорошо б она смотрелась у нас в кабинете ИЗО.

0,0(0 оценок)
Ответ:
КаТюНя234556
КаТюНя234556
25.09.2022 13:07

Сказочные герои из арабских сказок:

 

 Али-Баба (участвовали Баба) из сказки«Али-Баба и сорок разбойников», история о котором вошла в сборник «1001 ночь».  

 

1. Синдбад (с: «Инд, Баден) из «Семи путешествий Синдбада-морехода» в сказке  «Тысяча и одна ночь».

 

2. Фатима ( софа Тима) из сказки «Тысяча и одна ночь».

 

3. Шахразада (Шах - раз! А… Даже – мат!) ещё называют её Шахерезадой, из сказки  «Тысяча и одна ночь».

 

4. Будур («Буду рада!) из сказки  «Тысяча и одна ночь».

 

5. Ходжа (Поход жарким) из повести о Ходже Насреддине.

 

6. Аладдин (на лад динамика) из сказки об Аладдине из «Тысяча и одной ночи».

 

Было очень интересное задание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота