Я вас очень мне Я уверенна, что вы умнее меня и быстро решите
Только
Установите соответствие между предложениями и допущен-
ными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции
первого столбца подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
грамматические
ошибки
A) ошибка в построении
предложения с одно-
родными членами
Б) неправильное употре-
бление падежной фор-
мы существительного
с предлогом
B) нарушение в постро-
ении предложения
с причастным оборотом
Г) нарушение связи меж-
ду подлежащим и ска-
зуемым
Д) неправильное построе-
ние предложения с де-
епричастным оборотом
предложения
1) Багряную листву, покрытой
морозной росой, увидел я
под моею ногою.
2) «Онегина» можно назвать
энциклопедией русской жиз-
ни и в высшей степени на-
родным произведением.
3) Катя сразу поняла, что те-
перь я «совсем другой, чем
был третьего дня у Большо-
го театра».
4) Придя домой, уже стемнело.
5) Старушка вздохнула и мно-
гозначительно посмотрела на
меня.
6) Я вытащил из чемодана
восковой огарок и, засветив
его, стал раскладывать ве-
щи.
7) Заря бывает не только
утренняя, а и вечерняя.
8)Члены экспедиции Согласно инструкции исследовали изменения в течение реки сделали замеры её глубины
9) все кто оказался как и я здесь в этой темноте замер от страх, прислушиваясь к глухим ударам сверху
ответ:Чтобы вы могли глубже осмыслить теоретический материал по профессиональному самоопределению и уметь практически применить полученные знания, ознакомьтесь с примерным проектом профессионального выбора. Он составлен из 20 последовательных операций — шагов. Каждый шаг содержит описание действий по определению профессиональной пригодности и рекомендации по их выполнению (курсивом). В качестве пробной в проекте выбрана профессия оператор ЭВМ.
Профессия оператор ЭВМ
I ЭТАП
Шаг 1: Выявление проблемы
Для человека, стоящего на пороге взрослости, во профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специальность, зависит вся последующая жизнь.
Определите проблемную область своего творческого проекта.
Шаг 2: Осознание проблемной области
Проблемной областью данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности (Схема 1).
Выделите подпроблемы своей проблемной области.
Шаг 3: Выявление конкретной потребности
Потребностью каждого является правильный профессиональный выбор в соответствии со своими интересами и возможностями.
Является ли данная потребность для вас первостепенной? Дайте своему ответу подробное обоснование.
Шаг 4: Определение конкретной задачи и её формулировка
Задачей проекта является анализ конкретной профессии, выявление основных её требований к человеку и выявление возможностей овладения данной профессией.
Сформулируйте основные задачи своего проекта.
II ЭТАП
Шаг 5: Выявление основных параметров
Наша задача ограничивается анализом лишь одной сферы профессиональной деятельности, мы должны проверить, соответствуют ли параметры профессии личностным характеристикам её соискателя. Это нам усвоить алгоритм анализа профессии.
Критерии выбора профессии должны быть следующими:
выбираемая профессия должна соответствовать индивидуальным личностным и психофизиологическим характеристикам; необходима доступность обучения профессии (наличие учебного заведения, его территориальная досягаемость); материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи; востребованность профессии на рынке труда.
Правописание Ы и И после приставок
Для того чтобы безошибочно писать гласные Ы и И после приставок, необходимо запомнить, что после русских приставок, оканчивающихся на согласную, в корнях пишется не И, а Ы в соответствии с произношением. Например: ПОДЫТОЖИТЬ, ПРЕДЫДУЩИЙ.
Это правило не распространяется:
на слова с иностранными приставками ДЕЗ-, СУБ-, КОНТР-, ТРАНС-, ПОСТ-, ПАН-, СУПЕР- и др.(СУПЕРИГРА, ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ);
на слова с русскими приставками МЕЖ- и СВЕРХ- (МЕЖИНСТИТУТСКИЙ, СВЕРХИНТЕРЕСНЫЙ);
на сложносокращенные слова (СПОРТИНВЕНТАРЬ);
а также на слово-исключение ВЗИМАТЬ, в котором после приставки ВЗ- произносится звук [и].