В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bgs6544
bgs6544
01.09.2020 11:08 •  Русский язык

Я вас очень мне Я уверенна, что вы умнее меня и быстро решите
Только

Установите соответствие между предложениями и допущен-

ными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из

второго столбца.

грамматические

ошибки

A) ошибка в построении

предложения с одно-

родными членами

Б) неправильное употре-

бление падежной фор-

мы существительного

с предлогом

B) нарушение в постро-

ении предложения

с причастным оборотом

Г) нарушение связи меж-

ду подлежащим и ска-

зуемым

Д) неправильное построе-

ние предложения с де-

епричастным оборотом

предложения

1) Багряную листву, покрытой

морозной росой, увидел я

под моею ногою.

2) «Онегина» можно назвать

энциклопедией русской жиз-

ни и в высшей степени на-

родным произведением.

3) Катя сразу поняла, что те-

перь я «совсем другой, чем

был третьего дня у Большо-

го театра».

4) Придя домой, уже стемнело.

5) Старушка вздохнула и мно-

гозначительно посмотрела на

меня.

6) Я вытащил из чемодана

восковой огарок и, засветив

его, стал раскладывать ве-

щи.

7) Заря бывает не только

утренняя, а и вечерняя.

8)Члены экспедиции Согласно инструкции исследовали изменения в течение реки сделали замеры её глубины

9) все кто оказался как и я здесь в этой темноте замер от страх, прислушиваясь к глухим ударам сверху

Показать ответ
Ответ:
алгебра97
алгебра97
10.02.2022 14:21

ответ:Чтобы вы могли глубже осмыслить теоретический материал по профессиональному самоопределению и уметь практически приме­нить полученные знания, ознакомьтесь с примерным проектом про­фессионального выбора. Он составлен из 20 последовательных опе­раций — шагов. Каждый шаг содержит описание действий по опре­делению профессиональной пригодности и рекомендации по их выполнению (курсивом). В качестве пробной в проекте выбрана профессия оператор ЭВМ.

Профессия оператор ЭВМ

I ЭТАП

Шаг 1: Выявление проблемы

Для человека, стоящего на пороге взрослости, во профес­сионального самоопределения и жизненной перспективы первосте­пенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специ­альность, зависит вся последующая жизнь.

Определите проблемную область своего творческого проекта.

Шаг 2: Осознание проблемной области

Проблемной областью данного проекта является изучение алго­ритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной дея­тельности (Схема 1).

       

Выделите подпроблемы своей проблемной области.

Шаг 3: Выявление конкретной потребности

Потребностью каждого является правильный профессиональ­ный выбор в соответствии со своими интересами и возможностями.

Является ли данная потребность для вас первостепенной? Дайте своему ответу подробное обоснование.

Шаг 4: Определение конкретной задачи и её формули­ровка

Задачей проекта является анализ конкретной профессии, выяв­ление основных её требований к человеку и выявление возможно­стей овладения данной профессией.

Сформулируйте основные задачи своего проекта.

II ЭТАП

Шаг 5: Выявление основных параметров

Наша задача ограничивается анализом лишь одной сферы профессиональной деятельности, мы должны проверить, соот­ветствуют ли параметры профессии личностным характеристи­кам её соискателя. Это нам усвоить алгоритм анализа профессии.

Критерии выбора профессии должны быть следующими:

выбираемая профессия должна соответствовать индивидуаль­ным личностным и психофизиологическим характеристикам; необходима доступность обучения профессии (наличие учеб­ного заведения, его территориальная досягаемость); материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи; востребованность профессии на рынке труда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Feya2004
Feya2004
28.04.2020 11:13

Правописание Ы и И после приставок

Для того чтобы безошибочно писать гласные Ы и И после приставок, необходимо запомнить, что после русских приставок, оканчивающихся на согласную, в корнях пишется не И, а Ы в соответствии с произношением. Например: ПОДЫТОЖИТЬ, ПРЕДЫДУЩИЙ.

Это правило не распространяется:

на слова с иностранными приставками ДЕЗ-, СУБ-, КОНТР-, ТРАНС-, ПОСТ-, ПАН-, СУПЕР- и др.(СУПЕРИГРА, ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ);

на слова с русскими приставками МЕЖ- и СВЕРХ- (МЕЖИНСТИТУТСКИЙ, СВЕРХИНТЕРЕСНЫЙ);

на сложносокращенные слова (СПОРТИНВЕНТАРЬ);

а также на слово-исключение ВЗИМАТЬ, в котором после приставки ВЗ- произносится звук [и].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота