В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nimfa48
Nimfa48
09.01.2020 18:00 •  Русский язык

Янкина' бабушка работала бухгалтером в поселковом клу- бе, она и устроила Янку там полы мыть. В актовом зале мест
пятьсот плюс сцена и примыкающий к залу танцкласс. Янка
сначала хотела забрать на них всех, а потом заметила, как
они на неё смотрят и мама, и дед с бабушкой. Содина-
ковым прищуром: что, мол, слабо? Позорным покажется?
Техничкой? Янка улыбнулась им самой отрепетированной
своей улыбкой и согласилась.
Теперь она бежала в клуб сразу после школы, открывала
маленькую каморку рядом со сценой, хватала ведро, тряпку,
Швабру и спускалась в подвал, в бойлерную. В клубе в это
время никого, кроме вахтёра, не было, все на обед расходи-
лись. Одна Янка во всём клубе! В огромном дворце в два эта-
жа! С колоннами и лепниной на потолке, с зеркалами в фойе
и пальмами в кадушках. Пока вода набиралась в ведро, Янка
рассматривала себя в осколок мутного зеркала, что висел над
батареей. В этом зеркале Янка себе больше всего нравилась.
А что? Она правда красивая. Лоб высокий, нос тонкий, ску-
лы острые, «Чингисханские »
смеётся дед, хотя Янке вооб-
ще-то кажется, что у Чингисхана было круглое и плоское
лицо. У неё не такое. Янка худенькая, ключицы торчат. Зато
у неё ямочки на щеках! И волосы очень светлые, гладкие,
она собирает их в высокий хвост, открывая шею.
На тряпки техничкам выдавали старую мешковину. Когда
она была сухая, Янке всё время хотелось сшить из неё что-
нибудь, какую-нибудь стильную сумку, украшенную тесьмой
и стразами, но стоило мешковину намочить, она превраща-
лась в тяжёлую грязную тряпку. Янка безжалостно бросила
мешковину в ведро и, выключив воду, подхватив швабру,
поднялась в актовый зал.
Нужно составить план по тексту

Показать ответ
Ответ:
НАСТЯ7539
НАСТЯ7539
28.07.2020 08:23

  В общий объем понятия «развитие речи» включается и выработка навыков чтения. Умение читать предполагает овладение техникой чтения, т. е. правильным озвучиванием текста, записанного в определенной графической системе, и умением осмыслить прочитанное.

     Считается, что к моменту окончания начальной школы все необходимые навыки, позволяющие воспринять и осмыслить печатный текст, у учащихся уже сформированы. Однако практика школьного обучения свидетельствует о другом: навыки чтения большинства учащихся нуждаются в совершенствовании, развитии, корректировке, тем более что усложняются тексты и заложенная в них информация. Школьники не умеют извлекать из текста необходимую информацию за короткое время, лаконично отвечать на поставленный вопрос, так как обычно они могут оперировать только готовыми блоками, извлеченными из текста в ходе его анализа.

     Все это осложняет процесс общения, снижает уровень речевых навыков в целом, приводит к затруднениям в усвоении других предметов; следовательно, не должна вызывать сомнения необходимость самого серьезного внимания к развитию и совершенствованию навыков чтения у учащихся V — IX классов.

     Сказанное позволяет сделать вывод о том, что обучение чтению как одному из видов речевой деятельности — важнейшая учебная задача, которую призван решать учитель русского языка в средней школе.

     Так как в процессе чтения могут решаться различные коммуникативные задачи, то реализуются разные виды чтения. Как правило, выделяются три вида чтения: просмотровое, ознакомительное и изучающее.

     Если перед читающим ставится задача получить самое общее представление о содержании текста, то потребуется понимание текста в самых общих чертах. С такой установкой может быть прочитана газетная публикация, статья и т. п. Такой вид чтения называется просмотровым.



0,0(0 оценок)
Ответ:
dschunchewa2013
dschunchewa2013
28.06.2020 08:32
В1.  крепко зажатая
В2 ЕГО  рука
В3 Он не знал и не понимал
В4 15
В5 5
В7 10
Генаша и мать испытывали разные чувства - 3 абзац
Ощущал одиночество - 4
выпавший снег - 1
   У мальчика было горько на сердце, потому что само состояние окружающего не располагало к радости. Сама погода вызывала в душе дискомфорт: холод, грязь, размокшая дорога и т.д.Мальчику было холодно в его стареньком легком пальтишке. Ему не хотелось куда-то идти: мать буквально волокла за собой. Кроме того, настроение матери не располагало к радости, она вслух кого-то ругала. У нее. видимо были конфликты с бригадиром и отцом, в райкоме ее буквально выставили, хотя она пришла с последней надеждой там найти справедливость. мальчик был еще мал. многого не понимал, но чувствовал, что и ему, и его матери плохо, потому он чувствовал в душе горечь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота